Если вы дочитали до сюда, то могли обратить внимания, что в игре много строиться на рандоме. Так подбираются ежедневные события, квесты старика, бури (о чем я пока не говорил). Это не означает, что игра является набором случайностей, где вы не знаете, что произойдет дальше и лишены возможности планировать наперед. Как я говорил в начале: игра задумывалась реиграбельной. Поэтому мне пришлось найти правильное сочетание упорядоченности и хаотичности. Но всему свое время. О том, как работает и на что влияет, система рандомизации, я расскажу в следующий раз.
Игра фришная будет?
Ноуп. Над ценой ещё думаю.
Какой template используете для Twine? Или движок свой, а из Twine только экспортируете JSON?
PS: посмотрел страницу в Стиме, вопрос отпал - в нативном Twine такого не добиться, естественно, экспорт ))
Я бы вам всё таки хуёжника, хотя бы, отрекомендовал. Не обижайтесь, но артовая часть страшнющая. Висело бы такое в Стим, пролистнул не глядя даже, что это.