Предполагается, что первый вариант создаёт больший эффект присутствия, но возможно, что это справедливо лишь в случае Oculus Touch из-за их эргономики. В подобных проектах для Vive с их текущей версией контроллера (по моему субъективному опыту) иногда возникает эффект, будто ты держишь не объект виртуальной рукой, а саму виртуальную руку, держащую объект. Вероятно, дело в специфических случаях использования и определённых углах поворота объекта/руки.
Кто может подсказать, можно ли сделать, чтобы игрок видел не только кисти, а всю руку целиком?
Это возможно, но при попытки создания реалистичной модели аватара для популярных систем вроде Oculus Rift, Vive или PSVR будут возникать расхождения между реальным положение тела пользователя и виртуальным. Это можно попытаться сгладить за счет качествественного рига и анимации аватара, но полностью убрать вряд ли получится (для этого используются другие системы трекинга или же просто больше датчиков, как тут https://youtu.be/Khoer5DpQkE).