Певица-терминатор: обзор аниме «Виви -Песнь флюоритового глаза-»

Новое аниме от автора Re:Zero и студии, создавшей первые сезоны «Атаки Титанов».

Певица-терминатор: обзор аниме «Виви -Песнь флюоритового глаза-»
164164

Вопросы "изменения будущего" затронуты крайне тупо как по мне. Банальный эффект бабочки там на столько игнорируется, что просто убейте сценариста. Зачем брать такую сложную тему, если вы не работаете с ней - я так и не понял.
Вопросы "ИИ и человек" - затронуты ещё тупее. Лично мне видится, что Виви почти человек, и ничего действительно "ИИ"шного там нет. Как верно сравнил - это почти Вайолет Эвергарден - та же хрень. Терминатор - вот "ИИ" вот машина, ИИ в Психопаспорте - вот машина, а Виви - это просто человек, у которого вместо тела - железо, вместо смысла жизни "я хыачу пиеетьыыы". 
Вит студио - ребята классные, но только  если есть хорошая сценарная база. А тут её нет.
Кароч не разделяю я вашего восхищение этим тайтлом.

55

Ой, чувак, спасибо, что ты есть. Начитавшись дифирамбов, льющихся на Виви из абсолютно каждой щели, я поспешила увидеть, что же там за "шедевр 11/10, лучшее аниме сезона", и просто офигела. Кое-как стянутый белыми нитками лор, изменения времени, которые работают по какой-то альтернативной логике, героиня, которая даже для андроида написана крайне плоско и уныло, и, что самое главное - не то что бы вторичные, десятичные сюжеты, пережеванные всеми, кому не лень, завернутые в обертку скучнейшей слезливой драмы. А дифирамбы все лились и лились. Я как будто очутилась в мире, где никогда не существовало фантастики, поэтому для зрителей она стала просто охрененным жанровым откровением. К счастью, остались еще люди, которые эту примитивщину не облизывают, это хоть как-то сглаживает сюрреализм происходящего. 

24

Соглашусь. Офигенная графика, боевка, симпатичные персонажи, неплохая работа со звуком (как мне показалось по крайней мере). Это все то ради чего я смотрел. А вот сюжет довольно слабенький (правда в сравнении с большинством аниме даже такой сюжет неплох), как и проработка мира, как и степень представления авторов о роботах и путешествиях во времени.

8

Полностью согласен. Эмоции, вызываемые у человека сложными биологическими процессами, воспроизводятся на транзисторах, амнезии и диссациативное растройство личности у ИИ... Во второй половине такого бреда стало особенно много. Сложилось впечатление, что сценарий писался впопыхах, чтобы у аниматоров было больше времени на производство.

Момент с логикой профессора Мацумото - убил: "Мне нужно спасти от уничтожения мир в целом, и мою жену и дочь в частности... Им нравилось пение андроида-певца Дивы. Вот её и отправлю спасать мир.)))0"

Последняя серия - как гвоздь программы. В чём смысл её пения, если ИИ отрубались вирусом, занесённым в башню? Пытались сделать эмоциональный аттракцион, который не работает из-за осознания глупости происходящего.

8

Зачем брать такую сложную тему, если вы не работаете с нейБабки, диски, два мерча. 
Массовой аудитории тяжело в сложный сюжет, поэтому вместо нового бегущего по лезвию у нас есть "детройт: был бы ты человеком блять", а вместо призрака в доспехах Осии вот этот фастфуд или что-то типа кувшиновского призрака. 

5

я хочу петь

3

Я не знаю как ты смотрел, но все ответы лежат на поверхности и их даже говорят. Начнём, "Вопросы" Какой эффект бабочки, если сам "Мацумото(куб)" говорит что не позволит сделать больше чем надо и в конце серии он не даёт Виви спасти девочку, то есть вполне возможно что куб за кадром заметает следы вмешательсва, а он может это, ведь стереть информацию ему не составит труда.
"Вопросы "ИИ и человек" - затронуты ещё тупее. Лично мне видится, что Виви почти человек, и ничего действительно "ИИ"шного там нет. Как верно сравнил - это почти Вайолет Эвергарден - та же хрень." - Виви не человек, а робот и это легчко понять по её эмоциям ещё в первой серии, где сам куб сказал: "Как ты холодна", а так же момент с Tatsuya Saeki в больнице где он расплакался и его обняла Грейс и обьяснила как поднимают настроение обнимашки, то как себя ведут ИИ в этом аниме не более чем коды которые в них заложены и скорее всего они генерируют новые или улучшают старые. Можно просто сравнить Виви и Диву, разница коласальна в плане эмоциональной отдачи. Терминатор не должен быть эмоциональным, он должен идти с людьми и потом их убивать, эмоции для него это лишний аугмент. Вайлет же с самого детства  была на войне и как видила так , и творила их(убийства). Так что её эмоции просто выжжены, а может ещё что-то я не очень хорошо знаю что бывает с человеком на войне. 
"вместо смысла жизни "я хыачу пиеетьыыы" - Нам сказали что в их мире ИИ не может делать много разных дел, он узко направлен и по этому проще дать ему предназначение что бы он ему следовал и всё. В реальности всё точно также, нельзя застваить ИИ от шахмать играть в шутеры или дать управлять странной. 
"Вит студио - ребята классные, но только если есть хорошая сценарная база. А тут её нет."- По поводу студии могу только сказать что рисовка хороша. 
"Кароч не разделяю я вашего восхищение этим тайтлом." - Ну и вот собственно все претензии, мне не понравилось а значит говно. 

Я знаю что тут много ошибок и кто-то назовёт меня дураком, но я хочу что бы вы увидели такой текст каким его вижу я, а не вы. Если я ошибся в поиске истинны для данного индивида, прошу мне сказать где.

2

Комментарий недоступен

1

В психопаспорте не ИИ жеж. 

Эффект бабочки ведь намерено сглаживается противоборствующей стороной

Я, конечно, не смотрел Виви, но сценарист - автор резеро, а с эффектом бабочки там все ой как хорошо