Анонсирована новая игра во вселенной «Космических рейнджеров»: интервью с разработчиками Space Rangers: Quest

24 августа фирма «1С» и компания «СНК-Геймс» анонсировали новую игру во вселенной «Космических рейнджеров». Space Rangers: Quest — компьютерный и мобильный проект с ролевыми элементами, который расскажет научно-фантастическую историю в большой вселенной и с множеством квестов.

Редакция DTF поговорила с автором идеи игры и одним из руководителей студии «СНК-Геймс» Михаилом Беловым и выяснила, что собой представляет проект, как появилась идея создать новую игру и почему разработчики решили представить версию для мобильных устройств.

Поздравляю с анонсом. Но прежде чем обсуждать игру, расскажите о себе

Благодарю! Меня зовут Михаил Белов, я в данный момент один из руководителей студии «СНК-Геймс» и автор идеи создания «Space Rangers: Quest».

Я так понимаю, собственно, вы и есть команда оригинальной серии?

Не совсем. «Космические рейнджеры» были разработаны Elemental Games, но уже тогда члены «СНК» участвовали в процессе создания текстовых квестов и некоторого контента игр. Полноценно же работы над игрой перешли к нам после выхода бесплатной модификации «Революция», которая убедила компанию «1С» в том, что «СНК» уже достаточно созрела для работы над полноценным дополнением к саге.

В итоге наше сотрудничество привело к появлению «Космических рейнджеров HD: Революция», которая была воспринята поклонниками серии весьма позитивно.

Анонсирована новая игра во вселенной «Космических рейнджеров»: интервью с разработчиками Space Rangers: Quest

Почему решили спустя столько лет вернуться к теме «Космических Рейнджеров»? А главное, чем занимались все это время?

На самом деле, мы и не переставали ими заниматься. Поддержка «Космических Рейнджеров HD» продолжается до сих пор, спустя три года после релиза, выпущено множество бесплатных контент-патчей. Так что от вселенной рейнджеров мы никогда не отходили.

Но я так понимаю, что в отличие от других попыток возродить просто самих рейнджеров, вы решили сделать проект «во вселенной». То есть, нас ждет другой геймплей? Расскажите подробнее, пожалуйста.

Геймплей «Space Rangers: Quest» завязан вокруг классических текстовых квестов, которые уже давно стали неотъемлемой частью вселенной «Космических рейнджеров». Но создавать просто плеер квестов было бы слишком скучно и неинтересно, поэтому мы добавили в качестве связующего звена классический элемент исследования в стиле «КР» — игрок путешествует на своем корабле по, с одной стороны знакомой ему по предыдущим частям карте (а с другой – все выглядит слегка иначе, почему – поймете), может заниматься различными делами, воевать, попадать в передряги, улучшать корабль или сразу устремиться вперед по сюжету.

Ключевой компонентой серии всегда была свобода действий, и мы ее сохранили и здесь — что, как и в какой последовательности делать, решает только игрок и никто другой. Квесты являются лишь способом заработка, и теоретически, игру можно пройти вообще без них (за исключением нескольких сюжетных).

Анонсирована новая игра во вселенной «Космических рейнджеров»: интервью с разработчиками Space Rangers: Quest

Казалось бы игра исторически известна на ПК — с чем связано решение выходить ещё и на мобильных устройствах — платформа сложнее, популярность серии там явно ниже, попытки переосмысления «КР» также не увенчались успехом.

На самом деле, мы уже давно получали огромное количество просьб от игроков перенести «Рейнджеров» на мобильные устройства, игровой процесс вполне подходит для этого. Но полноценный порт — задача весьма трудоемкая, требующая больших финансовых затрат, поэтому для начала был выбран проект попроще, который, к тому же, сможет похвастаться оригинальным геймплеем.

Что касается уже вышедших попыток переосмыслений от сторонних разработчиков — я не изучал весь рынок детально, но несколько игр, которые попадались на глаза, при всем потенциальном сходстве, во-первых, меняли игровой процесс (как минимум, отказывались от пошаговости), во-вторых — весьма часто страдали от необходимости очень серьезного доната. Наша точка зрения в этой области неизменна — в наших играх доната, влияющего на геймплей, быть не может, нет его и в Space Rangers: Quest.

Насколько я понимаю, была проведена огромная работа над сюжетной составляющей. Игрокам предстоит много читать, участвовать в глобальном сюжете?

Да, сюжет представляет собой новую историю в уже существующей вселенной. Как и положено, в нем есть неожиданные повороты, много юмора, разнообразные персонажи и все то, что привыкли видеть игроки в текстах «Рейнджеров». Объем сюжетной части не столь велик, нам бы не хотелось, чтобы игрок занимался прохождением одного сюжета, когда вокруг столько возможностей.

Анонсирована новая игра во вселенной «Космических рейнджеров»: интервью с разработчиками Space Rangers: Quest
13 комментариев

для ощущения полной ностальгии надо ждать STEAM версию я считаю)

4
Ответить

Ну и прекрасно :) Только удивило вот это: "эпичные текстовые сражения".

2
Ответить

Теперь знаю во что зарублюсь в выходные :) Прям как то холодком окатило ... интересно ...

1
Ответить

Вот и разрешилось.
Уж лучше честный спин-офф, чем традиционные пляски с бубном.
Кстати, со слов самих СНК – издатель зондирует почву на предмет интереса к вселенной. В случае успеха возможно и появление КР 3.

Ответить

Неправильное зондирование. Я, вот, обожаю "КР" и очень бы хотел 3ю часть. Но спин-офф про стены текста меня вообще не заинтересует.

Ответить

Очень ждем КР 3. Столько новых механик появилось за все время. Если их применить в КР... ух. получится прекрасная игра. главное привлечь новых (молодых) игроков. Помню я на основе КР делал первые наброски диздоков для своих игр. А еще в университете мы с товарищем сделали настолку по КР. правила занимали 20 листов в тетради, а события в ней генерировались из огромного списка (20 столбцов по 20 строк в каждом) карта собиралась из распечатанных карточек случайным образом. Вот время было!)

Ответить

го выпустим?))
гага-геймс сейчас очень неплохо помогает таким стартапам)

Ответить