Казалось бы игра исторически известна на ПК — с чем связано решение выходить ещё и на мобильных устройствах — платформа сложнее, популярность серии там явно ниже, попытки переосмысления «КР» также не увенчались успехом.
На самом деле, мы уже давно получали огромное количество просьб от игроков перенести «Рейнджеров» на мобильные устройства, игровой процесс вполне подходит для этого. Но полноценный порт — задача весьма трудоемкая, требующая больших финансовых затрат, поэтому для начала был выбран проект попроще, который, к тому же, сможет похвастаться оригинальным геймплеем.
Что касается уже вышедших попыток переосмыслений от сторонних разработчиков — я не изучал весь рынок детально, но несколько игр, которые попадались на глаза, при всем потенциальном сходстве, во-первых, меняли игровой процесс (как минимум, отказывались от пошаговости), во-вторых — весьма часто страдали от необходимости очень серьезного доната. Наша точка зрения в этой области неизменна — в наших играх доната, влияющего на геймплей, быть не может, нет его и в Space Rangers: Quest.
Насколько я понимаю, была проведена огромная работа над сюжетной составляющей. Игрокам предстоит много читать, участвовать в глобальном сюжете?
Да, сюжет представляет собой новую историю в уже существующей вселенной. Как и положено, в нем есть неожиданные повороты, много юмора, разнообразные персонажи и все то, что привыкли видеть игроки в текстах «Рейнджеров». Объем сюжетной части не столь велик, нам бы не хотелось, чтобы игрок занимался прохождением одного сюжета, когда вокруг столько возможностей.
для ощущения полной ностальгии надо ждать STEAM версию я считаю)
Ну и прекрасно :) Только удивило вот это: "эпичные текстовые сражения".
Теперь знаю во что зарублюсь в выходные :) Прям как то холодком окатило ... интересно ...
Вот и разрешилось.
Уж лучше честный спин-офф, чем традиционные пляски с бубном.
Кстати, со слов самих СНК – издатель зондирует почву на предмет интереса к вселенной. В случае успеха возможно и появление КР 3.
Неправильное зондирование. Я, вот, обожаю "КР" и очень бы хотел 3ю часть. Но спин-офф про стены текста меня вообще не заинтересует.
Очень ждем КР 3. Столько новых механик появилось за все время. Если их применить в КР... ух. получится прекрасная игра. главное привлечь новых (молодых) игроков. Помню я на основе КР делал первые наброски диздоков для своих игр. А еще в университете мы с товарищем сделали настолку по КР. правила занимали 20 листов в тетради, а события в ней генерировались из огромного списка (20 столбцов по 20 строк в каждом) карта собиралась из распечатанных карточек случайным образом. Вот время было!)
го выпустим?))
гага-геймс сейчас очень неплохо помогает таким стартапам)