Что не так с цветовой гаммой в The Outer Worlds
Исправление одной из главных проблем — отсутствия воздушной перспективы.
Игровой художник Саймон Трумплер в Твиттере показал результаты исправления цветовой гаммы в The Outer Worlds.
Своими действиями художник добавил в игру воздушную перспективу, за счёт которой объекты вдали кажутся более бледными, чем те, что находятся вблизи. Для этого Саймон использовал инструмент ReShade, который позволяет добавить ambient occlusion, корректировку цвета и многое другое.
И пример с настройками:
На протяжении нескольких лет Саймон в своём блоге собирал примеры визуальных уловок, которыми пользуются разработчики игр. Вы можете ознакомиться с этими примерами в нашем тексте.
Мне нравится как игра выглядит в оригинале, не понимаю что людям в ней не так...
Глаза болят, больно ядрёно
На мой взгляд это вообще изюминка игры. Да и вырвиглаза про который модно сейчас писать там не так много
В ней нет контраста, между планами и все уведено в розово-синий.
Соглашусь, дня 2 уже играю и всё очень нравится, нигде не болит.
Выглядит как дымка.
Не сильно лучше.
имхо, игре дымки как раз и не хватает, ибо задники там ну такие себе