Что не так с цветовой гаммой в The Outer Worlds

Исправление одной из главных проблем — отсутствия воздушной перспективы.

Игровой художник Саймон Трумплер в Твиттере показал результаты исправления цветовой гаммы в The Outer Worlds.

Я играл в The Outer Worlds и заметил, что мои глаза немного «раздражены» из-за ряби в окружении. Я думаю, что проблема недостаточной глубине [картинки], поэтому применил #reshade. Я был удивлён, насколько хорошо он добавляет глубину и улучшает ощущение расстояния и масштаба, а также скрывает визуальный шум на расстоянии. Что вы думаете об этом?

Своими действиями художник добавил в игру воздушную перспективу, за счёт которой объекты вдали кажутся более бледными, чем те, что находятся вблизи. Для этого Саймон использовал инструмент ReShade, который позволяет добавить ambient occlusion, корректировку цвета и многое другое.

Что не так с цветовой гаммой в The Outer Worlds

И пример с настройками:

Что не так с цветовой гаммой в The Outer Worlds

На протяжении нескольких лет Саймон в своём блоге собирал примеры визуальных уловок, которыми пользуются разработчики игр. Вы можете ознакомиться с этими примерами в нашем тексте.

111111
138 комментариев

Мне нравится как игра выглядит в оригинале, не понимаю что людям в ней не так...

98
Ответить

Глаза болят, больно ядрёно

82
Ответить

На мой взгляд это вообще изюминка игры. Да и вырвиглаза про который модно сейчас писать там не так много

2
Ответить

В ней нет контраста, между планами и все уведено в розово-синий. 

Ответить

Соглашусь, дня 2 уже играю и всё очень нравится, нигде не болит. 

Ответить

Выглядит как дымка.
Не сильно лучше.

62
Ответить

имхо, игре дымки как раз и не хватает, ибо задники там ну такие себе

38
Ответить