У Stormhold были все атрибуты игр TES: простенькие диалоги, куча персонажей, подарки, болезни, классовая система. Монстры могли заразить протагониста слепотой, магической болезнью и вампиризмом. Расы были строго привязаны к классам: норды - разбойники и варвары, редгарды - рыцари, высшие эльфы - заклинатели мечей и колдуны, бретонцы - маги, лесные эльфы - клинки ночи. Геймплей состоял из случайно генерируемых подземелий, число которых варьировалось от 8 до 36 в зависимости от телефона.
Комментарий недоступен
ну каким-то образом GTA Stories она тянула.
Комментарий недоступен
Практически любую старую игру можно порезать графически чтобы её потянула ПСП. Но железо слабоватое, да
Gamebryo грохнет её ещё в подземельях.
Гайд по эмуляции Shadowkey
https://en.uesp.net/wiki/Mod:Shadowkey_Emulation_Guide
добавил