Моддер внедрил поддержку AMD FidelityFX Super Resolution в VR-игры

Моддер внедрил поддержку AMD FidelityFX Super Resolution в VR-игры

В сети появилась модифицированная библиотека OpenVR, которая позволяет применить технологию апскейлинга AMD FidelityFX Super Resolution к играм из SteamVR с поддержкой D3D11.

Работоспособность проверили на Fallout 4, Skyrim, Boneworks, Vanishing Realms, Borderlands 2, TWD: Saints & Sinners, Hard Bullet и Pavlov VR. Не работают: Half Life: Alyx и Star Wars: Squadrons.

Это экспериментальное внедрение технологии, поскольку официально она пока поддерживается лишь несколькими классическими тайтлами. Применяемый подход не гарантирует оптимального качества.

Сравнительные скриншоты:

Исходный код и инструкции по установке опубликованы на GitHub.

FidelityFX Super Resolution — это инструмент с открытым исходным кодом для улучшения картинки с помощью алгоритмов масштабирования. На выбор пользователям доступно четыре графических режима, которые обеспечивают баланс между производительностью и качеством.

7979
92 комментария

Достойно уважения!🔥🔥🔥

29
Ответить

Интересно, глаза не вытекут - на мыльноватую картинку в VR смотреть.

7
Ответить

Если выбор стоит между производительностью и четкостью картинки, в VR производительность однозначно в приоритете. 

31
Ответить

супер резолюция выдумывает картинку, это фальшивая картинка, ни в коем случае не мыльная.
А так ты прав, хочешь или не хочешь, а всякие суперрезолюции там не помогут.

2
Ответить

?????
сравнительные скриншоты посмотри, особенно с ф4

2
Ответить

Ну такое. Мелкие объекты, типа деревьев и почтовой коробки, мылит нефигово даже с ultra, с другой стороны VR и так мыльноватый, так вполне пошло бы 10-15 фпс лишними точно не будут, но вот quality уже ужасно смотрится.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить