Представим, что у нас уже есть игра с большим количеством контента, длинной линейкой прогресса, в которую людям нравится играть. Как на этом построить эффективную монетизацию?
Первое следует из уже сказанного — не допускайте обесценивания прогресса. Если он строится на валютах, казалось бы, нужно не допускать их инфляции. На самом деле это не совсем так.
В некоторых играх, особенно соревновательного типа, вы практически не можете бороться с инфляцией, если не хотите «обрезать» игроку длину дневной сессии.
Если ваша валюта теряет актуальность — просто добавляйте новые валюты и стройте на них иные монетизационные сценарии (или же продлевайте с их помощью старые). В War Robots на старте была одна софт-валюта, и за неё напрямую продавали контент. Поскольку это сессионный шутер, была дикая инфляция, так что сценарий быстро себя исчерпал.
Мы решили добавить новую валюту. На графике в зависимости от уровня игрока нетрудно оценить, где мы ввели валюту с новым сценарием и насколько это оказалось эффективно.
Спасибо за интересный тематический материал!
Статья интересная. Но есть, все-таки, что-то мерзкое с этической точки зрения, когда игра позволяет тем самым "китам" вливать такие неадекватные деньги в игру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется, это зависит исключительно от понимания этики каждым конкретным разработчиком. У каждого этические рамки - свои =)
Очень крутой материал! Побольше бы про геймдизайн и монетизацию.
free2play = обувалово