Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside назвал стремление разработчиков к 4K навязанным и бесполезным

Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside назвал стремление разработчиков к 4K навязанным и бесполезным

Дино Патти, один из основателей студии Playdead, известной по Limbo и Inside, выразил своё отношение к 4K на конференции Reboot Develop в Канаде.

По его мнению, 4K-разрешение бесполезно для игр, а стремление внедрять его навязывают технологические компании.

По-моему, 4K — это бесполезно. Стремление к этому продвигают технологические компании, которым нужно продать свои следующие консоли.

Я же хочу сам выбирать свой путь, а не гнаться за деньгами от производителей технологий. Многие на них ведутся. Такие люди похожи на стадо, дорога которого лежит в пропасть.

Технологическим компаниям безразлична естественная эволюция игр, им нужно форсировать свою продукцию. Взять, например, Microsoft с Kinect, которая платила разработчикам за кучу дерьмовых игр.

Дино Патти, сооснователь Playdead

Дино Патти покинул Playdead в 2016 году вскоре после выхода Inside и основал две других студии — Jumpship и Coherence.

На конференции Reboot Develop также выступил Гудмундр Халлгримсон, сооснователь студии Klang Games, который высказал похожую позицию — по словам разработчика, его команде важна не сверхреалистичная графика, а максимальная производительность и геймплей.

Мы выбрали для нашей игры Seed примитивный визуальный стиль, потому что высокоточную графику могут обеспечить лишь немногие большие студии.

Если вам по-настоящему дорога ваша игра, вы пожертвуете настройками графики в пользу максимальной производительности. Поэтому мне, в общем, безразлична графика. В конце концов, ключевой элемент игры — это геймплей.

Гудмундр Халлгримсон, сооснователь студии Klang Games
480480
326 комментариев

Комментарий недоступен

245

Очередное популистское заявление от очередного инди разработчика которое звучит разумно лишь на первый взгляд. Копни поглубже - чушь неприменимая вообще ни к чему.


Кто там у нас гонится за 4к забивая на качество графики? У кого там плохой неинтересный геймплей и тупо графон? Может рокстары и рдр2? Да нет, с консолей они выжали все дав офигенную картинку. Может гов? Нет. Кодзима? Да тоже вроде не на графике сосредоточен и уж тем более не 4к. Может недавний контрол? Где эти мифические компании идущие на поводу у нвидии или амд?

197

Очень спорное утверждение. Конечно, в тех же Inside и Limbo 4к нафиг не нужно, но если играть в графонистые игры на большом телеке, поддерживающем UltraHD, то разница между 1080p и 4к ой как видна.
Но сейчас в тред набегут мамкины аналитики со своими 18-дюймовыми мониторами с криками "какой этот чувак классный"

89

очень даже нужно. ИГрал в  Inside в 4к, картинка волшебная. переключил на 1080п...уже не то(

24

Ага, если его послушать, то можно прийти к мнению, что надо было вообще оставаться на разрешении 800х600.

4

Это если вплотную телевизор поставить, тогда да, а вот если телевизор у тебя в паре метров, то уже разницы никакой.

2

4к необходимость, если играешь на большом экране. Все просто. А экраны теперь большие, мой скромный 60' тв младший в линейке. Всего лишь естественное развитие техники

39