Инди-маркетинг. Инфлюенсеры

В этой статье я не раскрою никаких секретов. Разработчики у которых "получилось" и так успешно применяют нижеописанное на практике и умудряются жить и зарабатывать за счет своих проектов.

Инди-маркетинг. Инфлюенсеры
262262

Дальше стартовых объяснений не стал читать, т.к. слишком все глупо.

Вот, я стример, в жанрах РПГ и Роглайк-Роглайт. И у меня, представьте себе, не бывает бэклога. Ну, не бывало, когда я активно занимался каналом. Потому что в месяц выходит 1-3 игры, которые можно стримить. А порой и вообще ноль. Несмотря на все сотни и тысячи релизов.

Что обычный инди (да и любой автор) отказывается понимать, так это отсутствие разницы между 1/10 и 7/10. Люди вообще очень плохи в оценке собственных детищ и склонны дико завышать баллы. Никому не интересна средняя работа, никому не интересна крепкая работа без идеи, даже 8/10 никому особо не интересна - на один стрим или ролик, когда совсем прижмет, не более.

Причем стримеры хотят нового, они открыты и готовы стримить просто потому, что их задалбывает показывать месяцами одно и то же. Но ниже определенной планки они не хотят опускаться, т.к. 7/10 все равно хуже чем очередной забег в 10/10. 

Если вы можете создать хотя бы 8/10, то никакие секретные орудия третьего рейха вам не нужны, вам даже издатель особо не нужен, т.к. вон, от мощнейших Tinybuild вышел Black Skylands, и что? Если вы не можете создать такую игру (а большинство не могут), то как-то фиолетово, что там с вашим поделием - даже если бы оно было единственной игрой, вышедшей за неделю, его все равно не стримили бы

11
Ответить

>1/10 7/10 8/10 10/10 Чево? Ты хоть сам разницу между ними объясни. Подобные оценки всегда от балды ставятся
То у тебя 8/10 на один стрим только хватает, то это критерий успешности игры, который даже издателя отменяет.

13
Ответить

Если вы можете создать хотя бы 8/10, то никакие секретные орудия третьего рейха вам не нужны, вам даже издатель особо не нуженВот ты вроде сам участвуешь в создании игры, а такую ересь пишешь)

12
Ответить

Очень субъективное «я не играю в игры не дотягивающие до Black Skylands, а значит никто из стримеров не играет и никому не будет интересна даже неплохая игра».

Возьмём хотя бы того же Куплинова - у него что ни видео, то новая игра. И его смотрят! И очень-очень много смотрят. И всем нравится разнообразность контента. И таких летсплееров и стримеров, любящих разное инди довольно много. Если же вам проще всю жизнь играть забегами в одни и те же роуглайки - пожалуйста, ваше право. Значит вы и ваши зрители - не целевая аудитория этого разработчика, раз не хотите пробовать новое, если оно даже просто хорошее твёрдое 7/10.

А про «...на один ролик, когда совсем прижмёт, не более» скажу лишь, что многие игры и создаются с учётом невысокой продолжительности. Я понимаю, что вам как стримеру роуглайков нужен долгий контент, но это скорее особенность вашего жанра. А отсюда опять субъективизм - «мне игра показалась средней, не зашло - значит и другие тоже в эти роуглайки играть не будут».

6
Ответить

Странно кидать в пример Black Skylands, которую как раз таки крайне активно продвигали на твиче. У 5 стримеров, на которых я зафолловлен, был партнёрский стрим по этой игре.  

1
Ответить

Ну, ваш коммент не умнее :) Наша игра никак не 8/10, я четко оцениваю ее как середнячек. Но ее стримили:
https://www.youtube.com/watch?v=bi0PYnqgX2M
https://www.youtube.com/watch?v=OZ_4ESQyUFk
https://www.youtube.com/watch?v=iHOED7YdWoA
Причем мы даже ключи не рассылали этим ребятам. А Dan Field стримил даже раннюю технодемку.

Ответить

Надо начать с того, а какой ты стример? На 1/10 или на 3/10? По показателям топовых стримеров. И если ты на 2/10, то почему не останавливаешься и не бросаешь. Вот с инди-разработчиками также. 

Ответить