Система точно имитирует ослабление и усиление поверхностного натяжения под воздействием химических веществ, а также взаимное притяжение тел, которые плавают близко друг к другу. Есть и слабое место — метод пока не работает на неоднородных жидкостях и пористых телах вроде губки.
Наконец-то вода в играх будет выглядеть не как говно
И лужи в Спайдер-Мэне пофиксят?
В играх из моей библиотеки водица и так неплохая
До риалтайма там пока ещё очень далеко.
Если это до сих пор не реализовали в гудини, значит в риалтайме оно и подавно не появится за лет 10. Да и всё равно мениски только в играх от первого лица увидеть можно будет, но вряд ли там будут сложные объекты плавать типа скрепок, чтобы такое юзать.
Здесь первым делом надо фиксить)
Комментарий недоступен