Учёные создали реалистичный метод 3D-моделирования жидкости — он симулирует «плёнку» между предметом и поверхностью воды
Это первая система, которая точно имитирует физический эффект поверхностного натяжения.
Группа специалистов американских и китайских вузов создала новый подход к трёхмерному моделированию жидкостей. Он точно воссоздаёт поверхностное натяжение — «плёнку», которая позволяет лёгким насекомым бегать по воде, а также придаёт каплям жидкости характерную форму. Учёные рассказали об этом в журнале ACM Transactions on Graphics.
Самые простые системы моделирования изображают только воздействие твёрдого тела на жидкость, более сложные системы учитывают обоюдное воздействие тела и жидкости друг на друга. Новый метод добавляет третью компоненту в математическую модель — мембрану поверхностного натяжения жидкости. В результате получается реалистичная картинка того, как лёгкие предметы лежат на поверхности воды.
Система точно имитирует ослабление и усиление поверхностного натяжения под воздействием химических веществ, а также взаимное притяжение тел, которые плавают близко друг к другу. Есть и слабое место — метод пока не работает на неоднородных жидкостях и пористых телах вроде губки.
Наконец-то вода в играх будет выглядеть не как говно
И лужи в Спайдер-Мэне пофиксят?
В играх из моей библиотеки водица и так неплохая
До риалтайма там пока ещё очень далеко.
Если это до сих пор не реализовали в гудини, значит в риалтайме оно и подавно не появится за лет 10. Да и всё равно мениски только в играх от первого лица увидеть можно будет, но вряд ли там будут сложные объекты плавать типа скрепок, чтобы такое юзать.
Здесь первым делом надо фиксить)
Комментарий недоступен