The Outer Worlds UI (PC version)

Привет, нас зовут Михаил Ротфорт и Павел Турчин и мы немного делаем игры, а точнее интерфейсы для них. Сегодня мы открываем серию статей об интерфейсах. Наша цель собрать базу рефов и походу дела прокачать немного свой скилл, анализируя их и предлагая те или иные исправления, в тех случаях нам кажется можно было сделать лучше. Повторюсь, нет цели в…

The Outer Worlds UI (PC version)
6868

«А ты точно дизайнер интерфейса?» Ладно, я заметил, что цель "прокачать скилл".
Ну, качайте. Так вот интерфейс это не от слова картинки. Это от слова взаимодействие. То что там башка торчит из-за рамки —да пофиг вообще.

Важные вещи
1. Шизофреничный скролл, который на самом деле странички, но нарисован скролл. Умные люди делают и то и другое сразу, тут — ни рыба, ни мясо.
2. Отсутствие сортировки инвентаря. Просто как понятия. Я бы уже текстовому окну с поиском радовался.
3. Автосортировки тоже нет. Понять, есть у меня апгрейд, или расходник — невозможно.
4. Интерфейс это то, как мне в кузнице надо переключить 15 вкладок, чтобы одно оружие обслужить. Я его даже выбрать не могу. Спасибо хоть подсвечено  что у меня в руках.
5. Хотя , почему это надо было отмечать рамочками в инвентаре, а не положить в отдельные слоты экипировки?
6. Напарники, выбранные на миссию отмечены маленькой желтой точечкой. Да, это всё. Ни анимации, ни визуального отличия от запасных.
7. Отдельное спасибо за непереназначаемые кнопки карты, инвентаря, персонажа и всего остального. Если это так важно, могли бы просто огромную ( с маленькими буквами) всплывающую плашку добавить "привет, я консольный порт".
8. Не менее специальный приз человеку, который решил, что снять броню с напарника на корабле нельзя. Поменять можно. Но смотреть на него в подштанниках положено только на миссии.
9. Хоткеев для расходников тоже нет. Безусловно, единый медпакет это инновационно и даже порой полезно. Но не когда у меня баф на 15 секунд, баф на 2 минуты и собственно аптечка, которую надо жрать по обстоятельствам и это единственный способ их зохавать без открытия инвентаря.
10. Если уж вы настойчиво предлагаете мне жать активную паузу для изучения врага, можно ему кроме смехуечков в описание добавить уязвимости и сопротивления?

И это только то что наболело.
з.ы. «Вешает дот на существо и наносит ему урон в размере 25 в секунду в течении 5 секунд». Во первых, я не понимаю, как на существо можно повесить дот, это же памятник, то есть укрепленная точка для обороны. Во-вторых, вешает и наносит это у вас разные сущности? А выглядит, как будто разные. В-третьих, вы уверены что в размере, а не в объеме? Короче, от канцеляризмов надо избавляться. Чистота речи, особенно в справочных материалах ни чуть не менее важна чем чистота картинки.
"Ожог: 25 урона в секунду, длительность 5 секунд".
И это, отстаньте вы от цветокодирования и иконок. Поверьте, я переживу без третьего слова "плазменный" на экране.

21

Так есть сортировка. На кнопку S. Точно можно сортировать по цене и весу