Halo Infinite и физика
В результате обсуждения темы физики и интерактивности в Halo Infinite, я решил разобраться и показать, что же на самом деле может предложить песочника в Halo на данный момент.
Начать можно с тех самых торговых рядов на карте Bazaar.
Как видите общая интерактивность на достаточно высоком уровне, хоть и нет детализации каждого отдельного фрукта.
Вот еще несколько видео с демонстрацией разрушаемости на этой же карте.
Первое видео содержит особенно много деталей, начиная с ломающихся коробок и перил, и заканчивая интерактивными бочками и мебелью.
Реакция на взрыв гранаты.
Не забыли и про огнетушитель.
С помощью Skewer-a можно помочь своему союзнику подпрыгнуть выше.
Помимо этого в игре можно физически взаимодействовать и с оружием, размещенным на карте, например, здесь игрок с помощью гранаты смог подбросить к себе рокетлаунчер, без необходимости идти к нему.
Иногда попытка подбросить оружие может закончиться и так:
В ином же случае, неудачный бросок можно исправить с помощью крюка.
Крюк вообще крайне интересное нововведение в игру, позволяющее повысить динамику, мобильность, по новому открывать для себя карты и тактические возможности. Одной из таких возможностей является придание себе импульса и подлет выше уровня карты.
Еще в техническом превью присутствует забавный баг с физкой рэгдола, когда тело противника после смерти улетает с небывалой силой. Игроки уже просят оставить это как фишку в игре.
Как вы можете видеть, уже сейчас во время первого технического тестирования всего на трех картах с ботами, игра может предложить интересное взаимодействие в песочнице. В будущем же с расширением тестируемых карт и режимов, а особенно в финальной игре, такого будет становиться все больше.
Комментарий недоступен
17 лет назад было лучше
Классика
Макс Пейн 2 в 2003-м вышел
Комментарий недоступен
В Red Faction (2001) уже были разрушаемые стены, и это было не просто как декорация, а часть геймплея.
Посмотри все современные самые ААА шутеры, не везде такое есть, обычно это всё статично. В том же БФ после уходя от Bad Company 2 они стали делать скрипты.