Как-то картохи анонсировали тактический шутер с упором на реализм… от третьего лица, так и в пубге. Реализм и третье лицо - взаимоисключающие параграфы.
Одному мне кажется, что вся эта невероятная фича с автомобилями и крайне глубокий метагейм, закрученный вокруг неё, - всего лишь элемент ленивого левел-дизайнера, который просто решил не править машины на сгенерированной карте.
Зато пришел с работы и поиграл нормально, в отличии от того, что в Дейз надо полчаса, чтобы найти друг друга, отбиваясь от зобми с кривой анимацией. А вообще игры разные и их роднит только ранний доступ, который Battlegrounds скоро перешагнет.
это еще фигня, вот то, что теперь 100% машины на фиксированных ранее местах не спавнятся - вот это усложнило) раньше всегда знал, куда точно за машиной сбегать) зато веселей
Теперь осталось двери случайным образом изначально держать открытыми / закрытыми...
+1
Комментарий недоступен
Как-то картохи анонсировали тактический шутер с упором на реализм… от третьего лица, так и в пубге. Реализм и третье лицо - взаимоисключающие параграфы.
Одному мне кажется, что вся эта невероятная фича с автомобилями и крайне глубокий метагейм, закрученный вокруг неё, - всего лишь элемент ленивого левел-дизайнера, который просто решил не править машины на сгенерированной карте.
После дейзи стендалон играется как батлфилд. Такая же тухлая , скучная аркада
Зато пришел с работы и поиграл нормально, в отличии от того, что в Дейз надо полчаса, чтобы найти друг друга, отбиваясь от зобми с кривой анимацией. А вообще игры разные и их роднит только ранний доступ, который Battlegrounds скоро перешагнет.
это еще фигня, вот то, что теперь 100% машины на фиксированных ранее местах не спавнятся - вот это усложнило) раньше всегда знал, куда точно за машиной сбегать)
зато веселей
]