Вы можете как использовать собственную аналитику, так и полагаться на сторонние решения вроде AppsFlyer, Adjust и Tune. Главная задача — собрать и интерпретировать данные отдельных когорт, поскольку именно на них основывается всё остальное. В 2011 году, когда мы выпустили нашу первую игру Robinson, не было решений, позволяющих разделить ROI по когортам или рекламным источникам, но, к счастью, это больше не проблема.
Комментарий недоступен
В широком смысле это привлекать пользователей в игру с помощью рекламы
Коллеги, помогите разобраться с вот этим фрагментом:
"Мы эмпирически протестировали эффект снижения прибыли с отдельного привлечённого пользователя — полученное в результате соотношение должно максимизировать ваши общие доходы. Например, мы обнаружили предел, на котором, урезая прибыль с пользователя на 30-40%, мы повышали общие доходы втрое."
Как можно урезать прибыль от привлечённых пользователей за определённый промежуток времени? Им цены снижали в премиум валюте? Если такое делалось в рамках акций, то должен был бы возникать ажиотаж связанный со скоротечностью акций, который и приводил бы к росту заработков, но это вроде как не то о чём статья. А если не в рамках акций, то потом получается пришлось бы оставить им заниженные цены навсегда или поднимать цены, что могло теоретически вызвать массовые неудовольствия (в ММО игре).
В общем, буду признателен за помочь в расшифровке.
Изначально статья была раза в два длинее, т.к. я как раз старался все последовательно и подробно разъяснить. Но под формат VB сократили, оставив самый "сок", который, как вижу, не всегда понятен.
Я разъясню этот момент.
Если ты знаешь, что одна установка в среднем принесет тебе $5 после комиссий стора в течение 2-х лет, то возникает следующий вопрос, что выгоднее - покупать "мало" пользователей за $1 или "много", но за $4?
В первом случае может оказаться, что за $1 ты покупаешь 10 000 установок в месяц и ожидаешь от них через 2 года чистой прибыли $40 000.
Считается так: 10 000 * ($5-1$) = 10 000 * $4 = $40 000
Во втором случае может оказаться, что за $4 ты покупаешь 500 000 установок в месяц и ожидаешь от них через 2 года чистой прибыли $500 000
Считается так: 500 000 * ($5-$4) = 500 000 * 1$ = $500 000
Количество установок разное, потому что изменение значения CPI влияет не линейно, но предсказать не просто, так или иначе подбирать надо по факту. Плюс зависит от целей и возможностей компании, конечно.
P.S. Так что это никак не относится к каким-либо акциям внутри игры.