Автор популярных модов для Skyrim удалит свои работы с NexusMods после изменения правил сайта

Групповые проекты вроде Unofficial Patch для игр Bethesda убирать не будут.

Автор популярных модов для Skyrim удалит свои работы с NexusMods после изменения правил сайта
  • Об уходе с NexusMods и удалении всех своих работ рассказал моддер под ником Arthmoor, который известен по популярным модам вроде Open Cities и Live Another Life, который позволяет пропустить начало Skyrim и выбрать альтернативный пролог.
  • Такое решение Arthmoor принял после новых правил на NexusMods, по которым моддеры больше не смогут удалять свои модификации, и вместо этого их можно будет убирать только в специальный архив.
  • Arthmoor уточнил, что все его моды можно будет скачать на AFK Mods и официальном сайте Bethesda. Кроме Skyrim у Arthmoor есть также моды для Morrowind и Oblivion.
  • Моддер также работал над коллективными проектами вроде Unofficial Patch, однако их из NexusMods удалять не будут.
  • На момент написания заметки модификации Arthmoor ещё можно скачать.
  • О новых правилах на NexusMods стало известно в начале июля. Администраторы сайта отметили, что решили убрать возможность удалять моды из-за технических требований новой функции, с помощью которой пользователи смогут удобно создавать и скачивать готовые сборки модов.
  • Моддеры могли подать запрос об удалении всех своих файлов до 5 августа. После этой даты свои проекты можно будет отправить только в архив, доступ к которому можно получить через API.
109109
284 комментария

А почему такой вой поднялся среди моддеров? Почему функция "в любой момент безвозвратно удалить мод" так им необходима? Допустим мне, как игроку, наоборот, хочется всегда иметь доступ к моду.

151

Теряют единственный рычаг для генерирования ощущения своей важности.

Т.е. вот переизберется например Трамп в президенты, моддер возмутиться этим, но для мира его возмущение будет не более заметно чем пук моли в кладовке у бабы Клавы в глубинке.

А вот если у него будет контроль над контентом, то он в любой момент сможет взять и снести его с площадок, попутно назвав пользователей фашистами, и наказать таким образом этот несправедливый мир, и скорее всего об этом ещё напишут какие-нибудь жадные до хайпа издания.

Ну и ещё на случай если вдруг появится площадка для монетизации модов, что бы можно было все по-быстрому снести из халявного доступа, переехав на более прибыльное место.

282

Вот по этому и поднялся. Видетели авторы модов теперь не смогут их истерически удалять.

61

Допустим мне, как игроку, наоборот, хочется всегда иметь доступ к моду.

А им как создателям хочется иметь возможность этот доступ ограничить.

15

Ну, например, при заливе новой версии мода я всегда удаляю старую. Потому что старая может быть несовместима с актуальной версией игры, в ней больше багов, и вообще — ни к чему людям пользоваться худшей версией, когда есть лучшая.

Ещё мод в принципе может утратить свою актуальность. Допустим, у меня есть мод с фиксом бага, который в официальной версии игры будет исправлен в сентябре. И зачем такому моду оставаться в пользовательских сборках, когда он уже неактуален? (И потом пользователи будут ещё писать автору — мол, чё это твой мод неправильно работает и ломает мне сборку.)

Кроме того, автор может захотеть удалить весь мод по каким-нибудь личным соображениям. Предположим, в вашей стране запретили хентай, и вы внезапно захотели удалить свой нюдс-мод с аниме-персонажами. Но теперь это сделать не выйдет, Нексус продолжит бережно хранить на вас компромат.

4

Комментарий недоступен

5

ситуация немного другая но смысл тот же, я публиковал свои веб игры на одном из сайтов, но тут другая контора решила купить мою игру с правами и попросила удалить отовсюду игру, но на том сайте не было кнопки удалить проект, пришлось лично писать менеджеру и вести с ним переписку и обьяснять почему удалить игру надо с их сайта  и он вручную уже удалил все