ПИЛИМ, ТРЁМ #2. Иван Словцов про разработку и релиз Pathologic 2, про кранчи, порог входа и искусство

Иван Словцов, дизайнер и продюсер студии Ice Pick Lodge, рассказал про нелегкую судьбу Pathlogic 2. Про то как выглядела задача со стороны разработки, чего удалось добиться и на что не хватило времени. А также про порог входа и уважение к интеллекту своих игроков.

Ведущие: Алексей Давыдов (Train Valley), Евгений Кистерев (SKYHILL), Алексей Тестов (Inmost).

Содержание:
[2:45] Кто во что играл за прошедшую неделю.
[11:45] Как Иван попал в Ice Pick и чем занимался.
[16:00] Про то как начинался Pathalogic 2. Про Pathalogic classic.
[24:30] Насколько далеко игра ушла от первой части.
[35:20] Ощущения ведущих от взаимодействия с игрой.
[47:30] Насколько сильно отзывы игроков повлияли на баланс.
[55:30] Про релиз.
[59:00] Про стоимость разработки.
[1:02:00] Про текущий состав студии. Почему люди ушли?
[1:08:00] Про уважение к интеллекту игроков.
[1:14:00] Планы на будущее. Исповедь.
Подкаст RadioFlazm c Иваном: https://flazm.podster.fm/44

Подписаться:
Anchor | Spotify | Twitter | Telegram
#пилимтрем

3434
3 комментария

У меня кстати так и было, за время разработки игры я получил высшее образование: когда Мор анонсировали я был в 11 классе, на релизе заканчивал бакалавриат)

3
Ответить

Спасибо за подкаст.
Даже тебе, бочкоголосый.
(Вы бы еще лампоголового позвали)

Ответить

А мы и позвали! В следующем выпуске.

1
Ответить