Как Unreal Engine использовался при съёмках «Мандалорца»

Светодиодные экраны со сценами на движке.

220220

На гифке некоторые моменты прямо как настоящие выглядят, но в основном прям заметно, что это графика. От освещения похоже сильно зависит.

27

На гифке сильно чувствуется перепад между реальной сценой и фоновым экраном. Особенно бросается в глаза, если смотреть на камень за мотоциклом.

6

После просмотра второй серии, до сих пор сомневаюсь, что там играет Педро Паскаль

1

зависит не  только  от освещения(я  даже  и не заметил проблемы с ним,  видимо моему мозгу пофиг   на    точнейший просчет  лучей),  сколько от детализации  - на реальном камне прям чувствуется  запас  по деталям и мелким  порам.  А вот    задник выглядит бедно. И  микрогеометрии не хватает,  и   разнообразия и естественности текстурного покрытия.

Я каким-то макаром скачал первую серию со сбитыми цветовыми профилями. Там видны исходники графики, до светокора. Это полный треш! Интересно было посмотреть)