Технический директор Remedy рассказал, что SSD необязательно поможет консолям следующего поколения со скоростью загрузок

Также он поделился мнением о возможном увеличении количества кадров в секунду, которое, на самом деле, маловероятно

Технический директор Remedy рассказал, что SSD необязательно поможет консолям следующего поколения со скоростью загрузок

Технический директор Remedy Entertainment Мика Викала в интервью журналу PlayStation Official Magazine рассказал, что SSD не будет гарантировать высокую скорость в играх на следующем поколении консолей.

По его мнению, если бы качество графики в играх следующего поколения осталось бы на том же уровне, что и сейчас, то загрузки были бы почти незаметными, а перезапуск уровней был бы моментальным.

Но качество графики, конечно, возрастет, а это повлечет больший объем данных, который потребуется для загрузки уровней.

Плюс он не отрицает, что с приходом SSD некоторые разработчики могут просто начать экономить на оптимизации, поэтому время загрузок может сократиться не существенно.

Также он затронул тему общей мощности консолей следующего поколения. Перед разработчиками станет выбор: улучшать производительность в играх, то есть увеличить частоту кадров до 60, или добавлять больше деталей, улучшать графику в целом, но оставаться на уровне 30 кадров в секунду. Как предполагает Мика, большинство издателей предпочтут именно второй вариант.

122122
173 комментария

некоторые разработчики могут просто начать экономить на оптимизацииВ смысле начать? По-моему они уже, и в том числе Ремеди.

144
Ответить

Он просто заранее начал оправдываться:
30 кадров, т.к. детализация высокая;
скорость загрузок маленькая, т.к. графоний.

29
Ответить

хех, это они еще даже не начинали!

7
Ответить

весь его спич был про его игры....

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Глаза не видят больше 24 фпс, а если один глаз закрыть можно и на 12фпс играть

214
Ответить

Конечно второй вариант. 30 фпс вполне хватает.

18
Ответить