Нежить уже давно «переросла» свою связь с Саргерасом и Легионом, превратившись в самостоятельную силу, угрожавшую Азероту. Но теперь казалось, что с этой угрозой покончено. Новый Король-лич заставил мертвецов отойти в глубины Нордскола и перестать угрожать живым.
Хотя некоторые члены Культа проклятых продолжили эксперименты, а отдельные чудовища и дальше терроризировали мирные поселения, угроза армии нежити миновала. Жители Азерота сосредоточились на других проблемах, с которыми новый Король-лич даже помогал им справиться — например, он выступил против Легиона, когда демоны предприняли очередную попытку вторжения в ненавистный им мир.
Вселенная Warcraft прямо сейчас меняется навсегда.
Она меняется навсегда с каждым аддоном буквально
... and not for the better.
а потом кто-нибудь отправится в прошлое и все изменит обратно, чтобы разрабы дальше продавали вовно
Артас не сделал ничего плохого. Стратхольм был обречен, как настоящий король принял серьезное решение. А Утер с бабой только и могли ныть
Артас - сопливый подросток не способный взять под контроль свой тестостерон. Ему правильно советовали подождать и спросить умных людей что делать дальше. По итогу сам акт вырезания целого города сломал ему психику и на этом гениальный план сломался, отправив Артаса по совершенно больному пути мщения хуй пойми кому. А таким дурачком манипулировать Легиону, который наебал самого Медива - как нехер делать.
Конфликт высосанный, на самом деле. Как было:
Артес: Они заражены! Их всех надо убить.
Утер: Так нельзя!
Артес: Иди нафиг и рыцарей своих забери
Джайна: Ну и я пойду
Как можно было бы:
Артес: Они заражены, если их не убить сейчас, они превратятся в чудовищ и убьют кучу людей.
Утер: Так нельзя!
Артес: Единственная альтернатива - ждать, пока они станут чудовищами и убивать их после этого, теряя жизни солдат. И не факт что у нас получится, их там всё-таки целый долбаный город. А если разбегутся, так ещё и остальным городам хана. Или предложи альтернативу, или помогай давай спасать жизни. А ты, Джайна, сходи к магам, расскажи об угрозе, пусть помощь высылают.