Наверное стоит немного рассказать о том, что мы собирались сделать. Тема геймджема - Let It Be Chaos! (Да будет Хаос!). Задумка была в том, чтобы сделать игру про убийство нечисти (или что-то около того, я так до конца и не понял) на процедурно генерируемых локациях. В конце гг должен был понять, что на самом деле он все это время он убивал людей (в общем стандартная херня с твистом в конце ради самого, зачастую ненужного, твиста). Но так как мы не смогли реализовать катсцены ("реализовывать" мы их начали часов за 6 до конца) сюжета в игре нет, и нужно просто ходить и стрелять. Вот.
Так, нюня взял эту мысль, придушил, бросил на пол, оббоссал.
Запомни и повторяй себе "Я ценный динамично развивающийся специалист с большим потенциалом"
а не
(кому я, собственно говоря еще нужен?)Игра получилась хреновой, можете не писать ою этом в комменты.
Говорю как тим лид художественной части той команды, которая делала игру (да или скорее аниматор т.к. пришлось делать все анимации рук главного героя со всеми оружиями и анимации противников), you're god damn right!
- Будьте любезны! //
Даже если вы ненавидите то, что у вас в итоге получилось (и в некоторой степени так будет всегда), скажите «спасибо», когда кто-то говорит вам комплимент. Последнее что они хотят услышать «Я мог бы сделать это гораздо лучше» или «Да это полный отстой». Это выглядит плаксиво и спорно, и вы вероятно больше не получите комплимента!
Статья у тебя проблемная а не игра
Игра получилась хреновой,
чтобы помогать им делать их игру, а они помогали мне делать мою.
Рассказал бы про свой творческий замысел хоть
>который устраивает какой-то бывший ютубер-туториалщик-по-юнити, и мне не хотелось сидеть без дела и я решил к ним присоединиться.
Неинформативно. Нет деталей и условий.
К сожалению мне на следующий день после начала пришлось уехать и вернулся я только за 2 дня до конца (всего геймджем длился 7 дней).
Вот смотри я тебя в свежем нашел. Кто ты, какие у тебя навыки, цели в игрострое я не знаю. А ты мне тут рассказываешь что кинул команду на 5 дней. А ты может главный там. Короче, смотри сначала тебе надо презентовать себя и свои навыки объяснить свою роль в команде, а уже потом объяснять про непростые бытовые условия
Но пропустил я не особо много, так как к тому моменту как я вернулся было готово около 35% (исходя из того, что мы собирались сделать).
Не ясен основной план и объем того что вы делали и чего добились.
Ну например - планировали сделать паркур и даблджамп, а сделали только движение по прямой и в стороны.
Наверное стоит немного рассказать о том, что мы собирались сделать.
С этого стоит начать
Задумка была в том, чтобы сделать игру про убийство нечисти (или что-то около того, я так до конца и не понял)
Но статью пишешь. Спойлер - я тоже так и не понял что вы должны были делать
В конце гг должен был понять, что на самом деле он все это время он убивал людей (в общем стандартная херня с твистом в конце ради самого, зачастую ненужного, твиста)
Плохое отношение к делу так нельзя. Надо продумать систему твиста так, чтобы он выглядел интересно. Для этого всей командой завтра идете 2 раза смотреть 6-е чувство шьямалана.
Но так как мы не смогли реализовать катсцены ("реализовывать" мы их начали часов за 6 до конца)
Ох***ть. Ладно смотри. А вы не могли сделать два типа противников:
Санитара и нечисть, а затем в предпоследней локе разместить портал (невидимый, проходимый только для игрока), в последнюю локу где противники это только санитары?
А на самой нечисти разместить какие-нибудь элементы медицинского снаряжения как подсказку хинт
сюжета в игре нет, и нужно просто ходить и стрелять. Вот.
ДНЕВНИКИ И ЗАПИСКИ! ДНЕВНИКИ И ЗАПИСКИ! Это дело двадцати минут которые можно сделать даже в дороге.
Просто нужна как минимум одна записка про пациента в горячке которого черти одолевают
Стационарный факел или как его правильно назвать, моделил и текстурил я. Деревья на заднем плане тоже я делал)
ЧУВАААК! Надеюсь ты не за***шься листать мой коммент.
Короче А- предмет называется жаровня
Б - если ты хотел показать то что моделил ты, сделай видос и turnaround или облет, чтобы было видно
В- если ты моделил огонь, то нужен дополнительный скрин где видно как это выглядит и двигается, какой физикой обладает и на что реагирует
Нарабатывай портфолио
Самым продуктивным этам разработки стала ночь перед сдачей. Мы почти всей командой (только наш музыкант сделал все вовремя) сели в 6 вечера (сдать нужно было в 13 часов следующего дня) и провели всю ночь пытаясь успеть доделать все в срок.
Не совсем правильно. Вы кранчили всю ночь в прокуренных комнатах перенапрягая организм. Нерационально.
Игра по моему мнению годится как дополнительный опыт в разработке, а не как законченный продукт.
Ну ты про это в статье ничего не написал
Все вынесли, что откладывать все на последний день плохая идея, которая ни к чему хорошему не приводит.
Поставьте себе это всей командой на рабочий стол. Запомните этот ценный урок большинство людей его почему то игнорируют
Я набрался опыта в blender, хотя синька мне до сих пор больше нравится.
Смотри выше ты ничего не рассказал про себя и свои навыки и не смог показать конечный результат собственной работы
Все интересное вроде бы написал, так что вот. До свидания.
Не написал. Например:
- состав команды
- исходный план
- сколько получилось реализовать
- кто сколько работал в часах
- как работало взаимодействие и правки
Братан, спасибо огромное. Все прочитал, все понял. Буду следовать твоим советам как в игрострое, так и в статьестрое)
Чел, не знаю кто ты, но спасибо за коммент. Наверно, ты тоже в геймдеве. Удачи в нём!
https://vay4ie.itch.io/against-chaos вот ссылочка на страницу игры там вы найдете и билд и все что вам нужно. Я если что программист из этой команды