Alexey Busygin 1

+291
с 2021
11 подписчиков
45 подписок

Игра получилась хреновой, можете не писать ою этом в комменты.

О геймджеме

16

Ну, привет. Пост скорее всего получится большим, т.к. он будет не столько про разработку игр, столько про то, как я скакал между созданием игр, 3д моделированием и созданием видео, и о том к чему все это привело.

Часть 1. Школа.

8

Это не полноценный пост, я не собираюсь все время выкладывать что-то подобное, но сейчас я реально не могу найти нормальную игру.

(Платформа: ПК)

12

Прежде всего хочу немного побомбить. Этот пост я пишу с нуля второй раз. Я не знаю получится у меня написать тоже самое второй раз, но я сейчас очень расстроен. Я хотел изменить тему, и нечаянно удалил весь пост. Я дебил, признаю. Ладно, надо начинать, а то я так его вообще не напишу.

Привет, дорогой читатель. Мне нужно рассказать тебе несколько очень важных вещей. Если ты тут вдруг впервые, и не читал мой первый пост, то сейчас я тебе кратко объясню ситуацию...

38

Привет. Я не уверен, что кто-то вообще читает эту статью, но может когда-нибудь я ее найду и понастальгирую по беззаботному детству. Если что, меня зовут Леша. Мне 14 лет. Изначально вся эта тема с разработкой игр началась 2 года назад. Как ни странно, но большая часть таких детишек как я начинает свой путь в геймдев не с Гейммейкера или Unity, а с…

Следующая остановка моего геймдев-поезда произошла 1,5 года спустя, когда я решил пуститься во все тяжкие и начал изучать C#. Где-то после недели чтения книг по C# я скачал себе Unity с целью сделать новый Doom для начала, а потом и Half-life 3. Потом бы меня взяли на работу в Rockstar, и я бы стал главным геймдизайнером GTA 6.

141