Игра как лутбокс

Вы только что потерпели третье унизительное поражение подряд, и вы снова нажимаете "найти игру". Вы чувствуете опустошение. Опустошение и ненависть к системе матчмейкинга, которая бесперебойно и безошибочно подбирает в вашу команду отборных токсичных чудовищ, а в противоположную - сверхлюдей, связанных узами крови, долгими совместными тренировками…

8282

Ох уж эти кустарные психологи. Люди токсичные потому, что это соревновательная игра. В футболе тоже на поле могут и потолкаться, а после матча обнимашки. Понятно, что есть просто неадекваты, которые по фану флеймят все вокруг, но тут не игра виновата.

Насчет моб, да, доля азарта есть. Но, большее влияние имеет твой навык игры. Ты можешь сказать, что ганг будет 100% успешным, все в твоих руках. Подготовь вижн, прочекай где лесник врага, дождить пока враг зайдет далеко. Вуаля, 100% шанс ганга. Азарта тут нет, зато есть твое мастерство и его прогрессия. Это основной крючок моб.

49

Азарта тут нет, зато есть твое мастерство и его прогрессия.В зависимости от уровня скилла. Если человек не йоба-киберспортсмен, то любое действие, на которое подразумевается ответ другого человека, будет иметь какой то шанс неудачи - т.е азарт. Твой скил то тебе известен, а вот скилл врага - нет. Даже у киберспортсменов влияние удачи полностью не исчезает, иначе в соревнованиях не было бы смысла - можно было бы сразу определять победителей, сравнив условное числовое значение скилла. 

28

Комментарий недоступен

6

Тоже ржу с того, как автор все утрировал до лутбоксов. К любому действию в мире можно применить логику "а вы уверены что произойдет это?" Вся жизнь у него лутбокс. А вы уверены, когда идете срать, что не обосретесь в дороге? Ммм? Вот это рандом, азартные хеймеры давят пажилую глину потому что ето психологический трюк, вон Скиннер доказал на мышах, посмотрите

Ну а если серьезно. Причем тут попадание в шутере? Причем тут вероятность прохождения уровня? Причем тут дроп на рейде?

Попадание в шутере не зависит от рандома, ты либо достаточно хорош чтобы попасть по противнику в данной конкретной ситуации, либо нет
Прохождение уровня зависит от твоего навыка игры
Дроп гененируется случайно, но ты знаешь с какого моба и какой дроп, ты фармишь это бесплатно, не для того, чтобы "увидеть что произойдет", а для того чтобы получить нужный предмет. Никакого элемента неожиданности, ты прекрасно понимаешь что выбьешь нужное количество необходимного ресурса при достаточном количестве попыток. В то время как мыши из третьей коробки не знают правильного алгоритма для получения еды и не представляют что именно с ними произойдет

3

Люди токсичные потому, что это соревновательная игра.Я всегда думал что потому что не умеют проигрывать. Некоторым даже 99% винрейта мало будет. Хотя казалось бы, ведь даже на турнирах победитель только один из кучи команд.

А 50% винрейта у 99% игроков вам ни о чем не намекают?..