«Мы дали то, о чём фанаты могли только мечтать» — подробности создания MechWarrior 5: Mercenaries

Проработанная система повреждений и элементы процедурной генерации.

«Мы дали то, о чём фанаты могли только мечтать» — подробности создания MechWarrior 5: Mercenaries
5151

Ну и как игра вышла?

могу судить  пока только по двум миссиям, но я очень доволен. Музыка - огонь, визуал - огонь, стреляется отлично, челленж аж на первом контракте. Хз чего там все ждали от игры, при малом бюджете сделали ребята, что смогли и хорошо. Это не ААА, я не какой-то там супер высокий ценитель мехсимов. Даже катсцены на движке выглядят достойно, на максимуме того, что можно сделать в такой ситуации. Вот интерфейс смущает, я уже привык к батлтековскому от ХБС, и хотел бы что-нибудь подобного. А так вообще не жалею что отдал 1300.

4

Взглянул чутка - мехи не выразительные как буд то кубиков друг на друга  по накидали, эффекты взрывов если не 15 то 10 летней давности точно. Улучшения графики видно только на высших настройках, да и то не сильно. По геймплею не скажу - только обучалку глянул.

4

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Вроде норм. Но когда я проходил первую миссию после интро меня чуть мелкие танчики не развалили. Я конечно понимаю что рукожоп максимальный ну не так то больно должно быть.

смотрю записи прохождения компании.
Короче весело, но после BattelTech выглядит как аркада. Типо хотим отстрелить ноги, а фиг его знает, как повезет, потому что все вокруг носятся туда сюда. 
Ну и показалось, что стало меньше тактической составляющей