Воронки: что вы не знали про маркетинг инди-игр

Рами Измаил, гендиректор gamedev.world, консультант по геймдеву и просто классный парень, выпустил свежую статью о воронках в продвижении игр. А команда DevGAMM решила ее перевести и поделиться с вами.

Воронки: что вы не знали про маркетинг инди-игр
108108

“продемонстрировать её как можно большему количеству людей, которые не отвалятся сразу. ….  эта проблема решается проще всего.”
- и как же она решается??? Да никак, если нет внушительного бюджета на рекламу лол

13
Ответить

Согласен) Мне как соло разработчику который по 14 часов делает игру , маркетингом заниматься как то не хочется. Это нужен человек который 24на7 будет этим заниматься за ЗП или процент продаж.

7
Ответить

На торренты залейте игру) Ну или демку.

1
Ответить