Cut To The Quick, наша (не) ламповая адвенчура

Всем привет! Хотим показать прототип одной локации и заодно процесс ее создания. Это не финалка, ее еще предстоит наполнить деталями и жизнью, но общая стилистика уже вырисовывается.

Cut To The Quick - адвенчура, вдохновленная меланхоличными Kentucky Route Zero и Gris. Главная героиня оказывается запертой в измерении-тюрьме, и единственный способ вернуться в свой мир - найти и победить трех тюремщиков, путешествуя по разным частям этого измерения. В игре будут как солнечные и расслабляющие локации вроде этой, так и более хоррорные и индустриальные пейзажи, где за героиней будут охотиться тюремщики.
Шутки про логику СНА приветствуются.

Немного процесса создания этой локации. Нам еще предстоит добавить в финальный вариант больше растительности, деталей и, конечно же, бабочек.

Cut To The Quick, наша (не) ламповая адвенчура
Cut To The Quick, наша (не) ламповая адвенчура
Cut To The Quick, наша (не) ламповая адвенчура

Мы небольшая группа студентов, это наша первая проба в инди, которую мы делаем в свободное от учебы и работы время, но мы довольны прогрессом и надеемся что проект кто-то да заметит. Подписывайтесь на наш твиттер, туда будем скоро постить всякие ништяки :)

7777
5 комментариев

Красивое

12
Ответить

Выглядит супер! Успехов в разработке с:

4
Ответить

Выглядит прекрасно.
Если берете за основу тему сновидений, то можете почерпать вдохновения из Юнга и его работ. Можно интересно поиграть с символами и архетипами.

3
Ответить

.

Ответить

Я бы добавил в желаемое в Стиме. Если можете, создайте страничку, чтобы не потерялись.

Ответить