[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 11, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8767", "is_wide": "" }
Тимур Сафаров
9 616

Самые странные бонусы за предзаказ

Спиннеры, светящиеся презервативы и Чунь Ли на палец.

Поделиться

В избранное

В избранном

Зачастую наградами за предзаказ становятся тривиальные скидки или скучные внутриигровые предметы, вроде золотых скинов для оружия. Но фантазии, как известно, нет предела.

Недавно мы уже писали о необычных методах продвижения игр в целом, а в данном материале сфокусируемся на способностях маркетинговых команд в вопросах бонусов для предзаказа (включая совсем свежие примеры).

Need For Speed: Payback и цветной дым из-под колес

Electronic Arts наделала немало шума, объявив «эксклюзивный дым из-под колес» наградой за предзаказ новой части Need For Speed. Конечно, особый дым не является главным и единственным бонусом — он идёт в довесок к более весомому «Платиновому набору машин».

В чём конкретно «эксклюзивность» дыма — не уточняется. Возможно, что лишь в синеватом цвете.

Данный ход, очевидно, призван привлечь поклонников, соскучившихся по тонким возможностям кастомизации из некоторых прошлых частей. На наш взгляд, попытка не особо удачная. Может стоило обойтись простой скидкой?

Цветной дым пользуется популярностью на реальных дрифт-ивентах

На этом поле Electronic Arts выступила оппонентом Ubisoft с их эксклюзивными «штанами скорости» для Assassin`s Creed: Unity.

InFamous: Second Son и светящиеся презервативы

InFamous всегда была флагманской серией для консолей Sony, а Second Son и вовсе поддерживала не самую сильную стартовую линейку PS4. Тем забавнее узнать, что частью маркетинга игры были фирменные контрацептивы.

Каучуковые изделия были эксклюзивны для итальянского GameStop и обладали любопытным свойством. Как гласило описание, презервативы «пылали в темноте».

Распаковка набора предзаказа

Призыв на коробке настоятельно рекомендовал игрокам «насладиться собственной мощью». Возможно, ради большего отождествления со сверхсильным главным героем. Помимо презервативов предзаказавшим полагались ещё и две банки Red Bull.

Resident Evil 5 и обитель Рождества

Видимо посчитав, что вселенная Resident Evil слишком уж жестока и воинственна, Capcom решили преподнести игрокам добрый и умиротворяющий подарок — рождественский снежный шар с находящимися внутри Крисом и Шевой.

Однако есть подозрение, что шар не снежный, а «песочный», ведь действие игры происходит в Африке. Но какой тогда смысл этого сувенира? Как бы то ни было, в мире наверняка найдётся фанат, которому приятно будет поставить его на рождественский камин среди гирлянд и красных носочков.

Super Street FIghter 4 и битва больших пальцев

Данный пункт отлично комбинируется с бонусом за предзаказ третьего InFamous. Хотя сложно представить, кому пришло в голову воплотить героев известного файтинга в виде «масок» для большого пальца.

В школе многие из нас играли в игру, когда оппоненты, сомкнув кисти рук определённым образом, сражались большими пальцами, пытаясь придавить палец противника.

Маркетинговой команде Capcom пришла идея несколько разнообразить «геймплей» этой детской игры, выпустив к ней набор «скинов». Выглядит это так же нелепо, как и звучит.

Яростные схватки больших пальцев в масках героев SF4 ничуть не уступают в пафосе битвам из самой игры

Assasin's Creed IV: Black Flag и пиратский футбол

Остается полнейшей загадкой, что именно хотела сказать команда Ubisoft фанатам Assassin`s Creed, выпуская мяч для американского футбола в качестве бонуса за предзаказ четвёртой части.

Вряд ли это был призыв оторваться от противостояний ассасинов и тамплиеров и выйти наконец на улицу побросать мячик с друзьями. Скорее всего, Ubisoft таким образом начала укреплять силы AC как мультимедийной франшизы. Disney ведь проворачивает подобное каждый день, так почему Ubisoft не может? Осталось только понять, как связаны футбол и пираты.

Destiny 2 и фиджет-спиннеры

Вам никогда не казалось, что логотип Destiny напоминает по форме спиннер? Если нет, то с вами точно все в порядке. Однако даже в рамках этого франчайза безумно популярная игрушка нашла своё отражение.

GameStop предлагали спиннеры за предзаказ второй части популярного шутера в течение короткого срока и требовали личного присутствия игрока в магазине при покупке.

Некоторые пользователи остались крайне недовольны малым количеством спиннеров в наличии (всего по 10, а иногда и по 5 штук на магазин).

На официальном форуме Bungie были высказаны подозрения в махинациях продавцов со спиннерами.

Сотрудники магазинов​ прячут их, чтоб подарить своим друзьям или продать на стороне.

Colt45
пользователь форума Bungie

​К слову, это не первый случай «коллаборации» спиннер-культуры и игровой индустрии.

Ирландский GameStop предлагал игрокам получить бесплатный спиннер при обмене старых игр на новенький Crash Bandicoot N'Sane Trilogy.

Ранее логотип компании Treyarch также сравнили со знаменитой игрушкой. В ответ на саркастический вопрос в Twitter, собирается ли студия делать свой фирменный спиннер (потому что Call Of Duty всё равно занимаются другие люди), представитель Treyarch ответил категорическим «Нет».

Donkey Kong Country Returns и «банан» для WiiMote

Этот текст вполне можно было бы озаглавить «GameStop и 1000 и 1 способ завлечь игрока в свой магазин». Подтверждением тому служит бонусный чехол для Wii-контроллера в виде банана. GameStop так сильно хотят, чтобы игроки предзаказывали именно у них, что зачастую придумывают вот такие милые, но совершенно бесполезные безделушки, не имеющие никакой маркетинговой силы.

Приятно, что сама игра о возвращении старины Конга более чем удалась.

Оригинальность — палка о двух концах

Если награды, требующие предзаказа, не переходят границы здравого смысла и не ломают задумку игры (как например «эксклюзивные» комбо в Remember Me или дополнительные жизни за предзаказ Sonic Lost World), над ними всегда можно просто посмеяться и развлечь друзей забавным фактом. Какими бы странными или глупыми ни были идеи издателей.

Ведь главное — игры.

#фан #топы

Статьи по теме
EA предложила эксклюзивный дым для колёс с предзаказом NFS: Payback
7 странных примеров продвижения в игровой индустрии
Microsoft отправила журналистам скорпионов в качестве тизера Xbox Scorpio
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться