В фильме «Астрал» есть сцена, которая перевернула мои представления о фильме ужасов: обычно все страшные моменты происходят ночью и в темноте, но в «Астрале» есть сцена, где несколько человек беседуют на кухне — ситуация не страшная, потому что, по правилам ужастиков, когда несколько человек вместе, ничего плохого не происходит. И в этот момент создатели резко вставили скример с красным лицом — внезапно, в 12 часов дня. Можно так же придумать правила, научить зрителя или игрока по ним играть, а потом их нарушить.
Разрушение ожиданий — это вообще главный приём автора. Кому интересно смотреть на то, что ты ожидаешь? Надо, чтобы был перевертыш.
Главная проблема современных хорроров это не цена, а копирование нескольких механик из одной игры в другую. Вот что современные инди хороры могут предложить? 99,9% из них имеют ебаку которая за тобой носится и/или скримеры раз в 15 минут и на этом разнообразие заканчивается, поэтому хороры наподобие аутласта с интересными механиками камеры и батареек и выстреливают. Та же Плазмофобия выстрелила благодаря прикольной идее, несмотря на уебишность юнити, кучу багов и косяков игры она продалась в разы лучше более качественных продуктов. А вот сюжет (имхо) нахуй не нужен хоррору, он должен просто давать герою оправдание для его нахождения в данном месте.
А вот сюжет (имхо) нахуй не нужен хоррору, он должен просто давать герою оправдание для его нахождения в данном месте.
чел во первых я с тобой не согласен
во вторых смени аватарку
Сайлент Хилл выиграл бы, не будь у него истории про всякое?
Комментарий недоступен
как создать по-настоящему страшный хоррорМне кажется заголовок слабо соответствует тексту, потому что все участники не то чтобы большие специалисты в этом и уверенно знают как такой хоррор создать.
Разрушение ожиданий - один из способов/вариантов эмоциональной манипуляции. Верный козырь для любой игры. Жаль только этого не понимают большинство сценаристов.
И т.к. нынешняя индустрия старается угодить всякому сопляку, пытаясь не задеть его нежных чувств, то надеяться на должную эмоциональность не приходится. Большинство рассчитывают на предсказуемость, мало кто готов поступиться выборами, т.к. не хочет разочароваться за свои ошибочные решения.