«Разрушение ожиданий — это главный авторский приём»: как создать по-настоящему страшный хоррор

Текстовая версия 328 выпуска подкаста «Как делают игры».

Silent Hill
138138

Главная проблема современных хорроров это не цена, а копирование нескольких механик из одной игры в другую. Вот что современные инди хороры могут предложить? 99,9% из них имеют ебаку которая за тобой носится и/или скримеры раз в 15 минут и на этом разнообразие заканчивается, поэтому хороры наподобие аутласта с интересными механиками камеры и батареек и выстреливают. Та же Плазмофобия выстрелила благодаря прикольной идее, несмотря на уебишность юнити, кучу багов и косяков игры она продалась в разы лучше более качественных продуктов. А вот сюжет (имхо) нахуй не нужен хоррору, он должен просто давать герою оправдание для его нахождения в данном месте.

10

А вот сюжет (имхо) нахуй не нужен хоррору, он должен просто давать герою оправдание для его нахождения в данном месте.

10

чел во первых я с тобой не согласен
во вторых смени аватарку

3

Сайлент Хилл выиграл бы, не будь у него истории про всякое? 

1