[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 273, "likes": 72, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8825" }
Артём Слободчиков
14 386

Игры, в которые мы играли неправильно

Обсуждаем, как самые обычные игровые механики оказывались неочевидными.

Поделиться

В избранное

В избранном

Пользователь NeoGAF под ником Phediuk предложил остальным участникам форума рассказать о механиках, несознательно упущенных ими во время прохождения разных игр. Сам он, например, в 1996 году прошёл Quake только на клавиатуре — обзор мышью нужно было включить в настройках, да и сам Phediuk тогда и не предполагал, что камеру можно двигать таким образом.

Вы знали, что в Metal Gear Rising можно делать шаг в сторону? Я вот обнаружил это только во время схватки с Jetstream Sam. А потом взял и перепрошёл все уровни. ​

higemaru
пользователь NeoGAF

Я потратил на MGS V где-то 50 часов и только потом узнал, что двери можно открывать скрытно. До этого меня очень злило, что приходится их распахивать, оповещая всех врагов внутри. ​

cheermancy
пользователь NeoGAF
MGS V

Никогда не парировал и не использовал PvP в играх серии Souls. ​

Servbot24
пользователь NeoGAF

​Во время первого прохождения MGS 3 я не знал, что к врагам нужно подкрадываться с помощью крестовины на геймпаде.

Count of Monte Sawed-Off
пользователь NeoGAF

Я почти не использовал тоники в Bioshock Infinite.​

yuoke
пользователь NeoGAF

​Никогда не развлекался в GTA и подобных играх — только выполнял сюжетные миссии и собирал коллекционные предметы.

Animagne
пользователь NeoGAF
GTA V

​Я не знал, что в Tekken 6 можно двигаться с помощью крестовины. Комбо так делать было бы гораздо проще.

OniBaka
пользователь NeoGAF

А я не заметил, что страницу с навыками в Nioh можно прокручивать вниз. В итоге прокачивал только те, что были вверху. ​

Orochinagis
пользователь NeoGAF

​ Мы с моей девушкой и не подозревали, что в Overcooked можно бегать.

MizzouRah
пользователь NeoGAF
Overcooked

​ Я прошёл половину Metal Gear Rising, забыв, что можно блокировать удары.

makingmusic476
пользователь NeoGAF

​ Играл в Splinter Cell: Conviction как в шутер от третьего лица. Мне очень понравилось.

AlexBasch
пользователь NeoGAF

А я в MGS 3 играл так, будто управляю Рэмбо.​

Order
пользователь NeoGAF

Первый раз Devil May Cry 3 я проходил на клавиатуре, не зная, что в игре можно фиксировать камеру на одном противнике. ​

Tortahegeszto
пользователь NeoGAF
Devil May Cry 3

​ Играл в Dark Souls на ПК с клавиатурой и мышкой.

Triscuitable
пользователь NeoGAF

​Я прошёл Mass Effect 1 и 2, не зная, что там можно заводить романтические отношения.

pagrab
пользователь NeoGAF

​Когда я впервые проходил первый Half-Life, то передвигался с помощью стрелочек. «Влево» и «вправо» при этом отвечали не за стрейф, а за поворот камеры. Схема передвижения WASD мне тогда казалась «странной».

SPCTRE
пользователь NeoGAF
Half-Life

В играх часто встречаются не совсем очевидные механики, которые легко пропустить — в результате прохождение получается не совсем таким, как планировали разработчики. Давайте вспомним случаи, когда вы играли в игры не так, как было задумано. Делитесь своими вариантами в комментариях.

#дискуссии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться