Есть такая старинная игра под названием "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале". И была там миссия на первом континенте-аллоде, в ходе которой тебе нужно было скрытно проникнуть в охраняемую темницу, вызволить пленника и вернуться обратно вместе с ним не потревожив ни одного охранника. Проник, открыл камеру, вывел пленника, но возвращающийся охранник, он был один в коридоре, поднял тревогу из-за не закрытой двери в камеру. И никак у меня не получалось быстро выйти из подземелья, пока он не заметит открытую дверь. И закрыть ее я не знал как. Покурив механику игры я понял, что охранника можно убить скрытой атакой так, чтобы не он не поднял тревогу, но для этого нужно было купить очень дорогое копье и прокачать навык скрытой атаки. За каждую животину давали примерно по три-четыре монеты, а копье стоило 4500. Пришлось вырезать все, что двигалось, не двигалось, шевелилось, ползало и могло дать хоть немного денег, походя были украдены и проданы все мало-мальски ценные вещи на всей карте. Нужна сумма была собрана, копье куплено, навыки прокачаны. Момент истины. Охранник. Убил я его раза с пятого или шестого, скрытая атака должна была выдать максимум возможного урона. К сожалению с охранника ничего не выпало, но я понял как закрыть эту чертову дверь. Ключ которым я открыл дверь в камеру ЕЕ ЖЕ И ЗАКРЫВАЛ. Но чтобы осознать эту простую мудрость мне пришлось потратить неделю реального времени.
Был схожий манчкинизм в Морровинде - моей первой RPG, почти никакого опыта до неё.
Помню, своего первого персонажа сделал корявым (и не понимал), но комбинацией гордился - босмер-алхимист, арбалетчик, вор, акробат и оратор. Вступил в какую-то гильдию или дом, где хотели с помощью героя перебить всех конкурентов из Балморы.
Пришёл к конкурентам лоулевелом и понял, что никого иначе как 1 на 1 ни осилю. Тут и пошли в ход ораторские навыки: оскорблял всех под одному, пока те не нападали, качал мышцу красноречия до небес - административной ответственности за сквернословие в Морровинде не было.
Оставалось в здании трое, никто не хотел оскорбляться до рукоприкладства. Как нулевой боец ближнего боя, перетащил на лестницу книги, подсвечники, кастрюли и другой хлам со всей Балморы и ближайшего форта. Спровоцировал одного и позорно (но успешно) расстрелял из арбалета оставшихся данмеров с другой стороны заграждения из катрюль и подсвечников, с нескольких сейвов и с парой оставшихся арбалетных болтов.
Дальше играть стало мерзко, потому плюнул и создал нового героя - мага-бретонку, атронаха по местному гороскопу. Вот теперь игра зашла: начал получать удовольствие, левитировал по небу, снимал скриншоты рассвета и заката с высоты. Иногда проходил сюжет.
Хорошая игра, но как по мне в ней была сильно завышена сложность. Чтобы комфортно играть, приходилось выдумывать дикие махинации и таки вырезать все что двигалось на карте.
А я вообще запускал халфу первую и не доезжал до блэк мезы и выходил с игры. Думал че за игра такая, просто едешь и все. В чем прикол? Но как то я решил подождать и посм что будет дальше...
Долго мучился с картой в третьем Ведьмаке на пс4. Чтобы ее вызывать, мне требовалось совершить 2 нажатия на геймпаде, что дико бесило. И только после 10-15 часов игры, я посмотрел стрим на ютубе, из которого случайно узнал, что карту можно вызывать свайпом вверх по сенсорной панели дуалшока!
Да ладно, это ещё не самое страшное. Я лично застал пк-порт 4-го резидента, в котором мышка не поддерживалась. Мне сейчас того себя намного больше жаль)
Не желай я дико в то время поиграть в Dark Souls: ptde - геймпада, может быть, так бы до сих пор у меня и не было) Нет, мне нравится управление на геймпаде. Но именно мучения на первой локации DS с мышкой и клавой стали поводом для его приобретения. В каком-то смысле я обязан DS :)
Долгое время не знал о старых консолях, что если вставить батарейку в картридж, то можно сохраняться. Поэтому многие затяжные игры приходилось играть, не выключая консоль. А также играть в "спрячь консоль от матери", чтобы она "случайно" её не выключила или не выдернула кабель во время мытья пола.
Ты это я. Жила от перка к перку, никак не могла осилить волколака. Потом при попытке создать класс, появилось окошко со скиллами. Заодно узнала про быстрые предметы, зелья и свитки. И непроходимая игра прошлась за вечер.
На самом деле ничего необычного. Многие японские игры имеют какие-то фишки, эксперименты в геймплее и управлении. Запад делает качественно, понятно и отполированно, но без изюминок.
Тупо конечно, но когда в первый раз играл в третьего Ведьмак не знал как правильно пользоваться местами Силы. Только в новой игре + до меня доперло, что нужно не "нажать" кнопку E, а держать ее :D
Ну еще я пол игры не знал, что если ехать на лошади по дороге, то можно не тратить энергию :)
В Diablo 1 боялся применять свиток портала: думал, что через него нечисть полезет в город и всех мне там перебьет. Первый раз пробовал на тщательно зачищенном первом уровне, прокачавшись — а до того бегал пешком, благо каждые 5 уровней есть выход сразу на поверхность.
В Drakan: Order of the Flame не знал, что режим огня у дракона переключается колесиком, поэтому намертво застревал после того, как давали второй режим (там был какой-то неудобный ядовитый мячик). Да у меня и колесика-то не было на мыши!
Я в Обливионе (первая моя игра из вселенной TES) долгое время (пока друзья не показали) не знал о существовании фаст-тревела. Помню как весело было идти из разрушенного Кватча в Имперский город чтоб меч отремонтировать.
Большинство здешних проблем решается заходом в настройки и рассмотрения доступных клавиш и их раскладки, а также не пропуском обучения. Серьёзно, разве перед началом игры не стоит залезть в настройки и подогнать всё под себя, чтобы было удобнее, и меньше вопросов тогда будет?
А раньше нельзя было. При выходе из боя и повторном заходе кидало в тот же, где твой остов догорал. p.s. одна из причин, чего я кинул игру после ~30 игр)
В своё время проходил Chaser с читом замедления, а на последнем уровне нашел кнопку «адреналин», которая таки запускала «буллет-тайм». А на Сеге «Парк юрского периода» - не могли пройти уровень, где надо прыгать с островка на островок – последний всегда был за пределами экрана. Кончилось тем, что сняли на видеокамеру и увидели, куда надо прыгать. Да, камера VHS.
Когда я впервые проходил первый Half-Life, то передвигался с помощью стрелочек. «Влево» и «вправо» при этом отвечали не за стрейф, а за поворот камеры. Схема передвижения WASD мне тогда казалась «странной».
Не знал, что в Dishonored можно прятать удушенных противников туда, где их не могут сожрать крысы, для того, чтобы такая их нейтрализация не считалась за убийство. В итоге проходил всю игру просто прячась ото всех.
Кстати, именно из-за нее купил себе геймпад и играл с ним в первую РС-версию. Только позже, проходя обновленную версию в стиме, поддерживающую адекватно мышку понял, насколько геймпад усложняет шутеры.
Статья очень полезная для игроразработки, показывает геймдизайнерские ошибки. Побольше бы таких. Предлагаю следующую тему - в какой игре вы заблудились и прекратили играть? У меня таким много: -HL - не знал как выйти из канализации в начале (потом уже прошёл после HL2) -Quake - прошёл много уровней, но в одном заблудился. -Chrono Trigger - дошёл до доисторических времён и дальше что делать? -FF7 - побывал в парке развлечений и в деревне Ред 13, да везде потом. Может был глюк русской версии, но сюжет так и не продвинулся далее. Её вообще проходил только из-за шикарной музыки.
Не прошёл полностью ни одной игры на build engine, кроме Blood, именно потому, что терял понимание, откуда пришёл и куда дальше. Был очень рад первому в моей жизни коридорному экшену - HL - в котором всё было просто. Quake проходил очень долго, но это как сейчас "открытый мир" - мне просто нравилось там везде лазить.
King's Quest VII - пустыня... не понимал, как выйти из нее, и пару раз скипал игру на долгое время (на годы) Minecraft - аналогично, после того, как заблудился в другом мире и не смог найти портал)
В Call of Cthulhu только в последние битвы узнала о быстром лечении на h, до этого даже инвентарь не открывался (лагучая игра, дай ей Бог здоровья), и всё перепроходилось снова и снова....
Проходил Amnesia: The Dark Descent и только потом узнал, что после того как героя убивают, это не геймовер и простая загрузка сохранения, а переход на "уровень безумия" повыше с новым расположением комнат и противника. А игру всегда после смерти руками загружал.
С другом в дайвинити ориджинал син вырезали всех ключевых персонажей/грубиянов/просто мимокрокодилов, не помню уже что нами двигало, в итоге куча сюжетных веток оказалась сломана. Здорово порадовало, что в конце нам таки сказали, что мы хуже гитлера.
В Crashday в режиме "Карьеры" я всегда занимался стайлингом машины, думая, что так она быстрее поедет. Итог: я не мог пройти игру после 3 миссии. Мне было 6 лет.
Из своих больших фейлов могу вспомнить Delta force первый, тот момент что можно было выбирать миссию щелчком по городу на карте компании, а не рубиться вечно в стартовые миссии и кнопку выбора снаряжения перед миссией. Bet on soldier с прицеливанием на маус3, которую я нашел только когда получил снайперскую винтовку. Бункеры в Старкрафте - "в них можно пехоту прятать? так вот они зачем!", спасибо отсутствию перевода и моему знанию Инглишского и стратегий в младших классах. Плюс кое-какие мелочи без которых проходились игры с Сеги и ПС1, или не проходились, но это было так давно, что уже не вспомнить все.
Ещё 100 лет назад во времена Сеги - крайне удивился когда узнал, что в Sonic можно управлять Тейлсом со второго геймпада, и более того - она бессмертна (не теряет кольца, и прилетает назад, если её убили) Т.е. в синглплеерную игру можно было играть вдвоём, так ещё и второй игрок оказывался мега-полезным.
Ну и из последних, "свежих" игр - прошёл Инфинит без бутылок (тут уже писали об этом) Не особо задумывался об их назначении.
такая же тема в супер марио галакси - вторым моутом можно нехило помогать собирать всякий лут. так дочку подсадил на качественные настоящие игры, а не богопротивные мобильные...
прошел Will Rock без бессмертия, усиления урона и замедления - думал что если использую их то больше не будет - как результат использовал только на Зевсе
MGS в этом плане самая замороченная. Помню проходил третью часть, не зная что если нажимать кнопки не до конца, можно целиться из оружия , все время сразу стрелял. Тоже самое с перерезанием глотки противнику после захвата.
А я проходил её на эмуляторе ПС2, на клавиатуре. Поэтому приходилось целиться, включая тепловизор (так появляется перекрестие, которое использовал вместо прицела). И то допер до этого не сразу, на битве с The Fear.
В детстве было два случая - сначала не понял в настройках Morrowind, какая команда вообще отвечает за атаку (она там названа почему-то то ли включить, то ли использовать), в результате чего бегали вместе с другом, один играл мышкой, другой с геймпада (на котором не было стиков) бегал и мочил врагов. Ну, хотя бы мы превратили однопользовательскую игру в кооп. Второй же случай был с Titan Quest, с которым я был совершенно без понятия, что там вообще есть скиллы, которые можно апать, так как в отличие от той же Diablo, тут ничего особо не подсвечивается. Обнаружил только спустя 10 с лишним уровней, когда случайно нажал хоткей для распределения скиллов.
Блин у меня тоже самое было, так бесился что перки такие тупые и мне не подходят в основном, а оказалось что там еще и магия есть на других вкладках (но она тоже преимущественно чмошная какаято)
В Half-Life 2 я во время третьего-четвертого прохождения случайно обнаружил, что гранаты можно кидать слабым броском на правую кнопку мыши. В Resident Evil 4 спустя несколько часов игры я нашел, что двери можно открывать пинком и сбивать с ног всех, кто за ней стоит. В Final Fantasy XIII на ПК прошел 6 глав, прежде чем случайно увидел на форуме обсуждение о том, что в разрешении 1080p не отображается текстовая справочная информация о противниках в даталоге из-за бага, который так и не починили. Пришлось ставить GeDoSaTo и форсить 1080р через него, чтобы увидеть эту инфу.
Мой друг прошел BS Infinite от начала до конца так и не додумавшись, что можно менять способности Букера и их открывается целый набор. Он думал что они сменяются инсталоком. Он узнал правду только когда мы рассказали.
В Метал Геар Солид можно было зажав икс и квадрат можно было стрелять и бежать одновременно. Это очень помогало в VR миссиях. Узнал об этом трюке когда вдоль и поперёк игру прошёл.
Ну и еще классика: несколько раз проходил castlevania symphony of the night, просто убивая Бельмонта в конце и ничего не зная про перевернутый замок (т.е. на 50% игры), хотя думал что прошел все и Бельмонт типа главный злодей.
Только во время второго прохождения Dungeon Keeper узнал, что с помощью камер пыток можно обращать врага на свою сторону... И то потому, что забыл помочь недругу обратиться там в привидение(:
В Tales of Berseria только к 15-му часу игры, случайно глянув видос на ютубе, узнал что можно из снаряжения извлекать скиллы раскачивая его в боях. В NieR:Automata вообще не подозревал о множестве механик до середины первого прохождения. Например не знал что можно на поде сделать рывок в воздухе пока на рандоме не прожал комбинацию клавиш.
Самое популярное - не находил или не знал в рпг про fast travel, потом понял, что игра теряет масштаб, когда играю с ним. В итоге играю сейчас по хомрулам без него почти всегда.
Но самое прекрасное, произошло не со мной, а с моим другом в конце 90-х. Он играл в какой-то космосим, и был убежден, что игра гениальная, так как перелеты из систему в систему занимали часы. При этом был автопилот. Он брал задание, включал автопилот, делал себе чаек и читал книжку поглядывая на радар. Иногда раз в час-два встречались пираты, или еще что-то. Вот такой прекрасный тру геймплей для космического путешественника. А потом я нашел кнопку ускорения времени, и мне не хватило мозгов, чтобы сдержаться и не рассказать про нее.
В итоге, друг прошел игру за пару дней, но всю красоту выматывающего космического одиночества она разумеется потеряла.
Когда я играл в Perfect World, то играл войном, и где то до 50 уровня я не знал, что воин может изучать скиллы, бегал со стартовым ударом) я потом другу про это рассказал, он вообще офигел, надо было видеть его глаза) он со мной вместе играл, и думал, что я знаю)) А ещё недавно в комментарии к моему видео про Oblivion в ютюбе чувак спрашивал "НА КАКУЮ Б..ТЬ КНОПКУ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ!!!!!!!! Я четыре года.....ЧЕТЫРЕ, Б..ТЬ, года проходил всю игру на 1 уровне !!!!!!!!! Помогите пожалуйста." Это жесть)
В оригинальной Far Cry не пользовался способностью героя наклонять корпус в сторону, чтобы выглядывать из-за угла – она казалась мне странной и неудобной. Учитывая, что в современных шутерах такая механика почти не встречается, видимо, не только мне.
Играя в фолаут4 думал что способности можно брать начиная только сверху, то есть чтобы взять способность в самом низу, надо предварительно взять все что выше над ней.
Рубрика "Кто знает - тот поймёт": Играя на руоффе Ragnarok Online (рейты х1) докачался двумя персами до второй профы и за это время продал вендорам штук 8 карт по 10 зени... =_=
Дюна 2 на ПК: я жмякал вначале на танк, затем на команду в списке справа и затем уже на точку движения\вражеский юнит. А там уже были горячие клавиши. :) И я до сих пор хз - есть ли там рамка? Помню, что в Варкрафте 1 можно было выбирать до 4 юнитов в рамку, если удерживать шифт и ЛКМ.
В первой части игра сперва предлагала ввести имя. Я вводил свой никнейм, но игра отвечала, что имя неправильное. Оказывается, надо было ввести имя одного из играбельных героев – таким образом предполагалось выбирать персонажа.
Так же почти прошел hitman contracts в режиме плохонького мясошутана от первого лица. правда, не от незнания, а потому что игра на удивление гораздо проще как шутан. Хотя должно быть наоборот.
В Dishonored 2 только после завершения основной кампании за Корво, каким-то образом наткнулся на крафт амулетов. Спрятать фичу в абилку - это конечно круто, но, пожалуй, среди них есть более важные типа "быстрее, выше, сильнее" =)
В одной древней игре "Sheep Raider/Sheep, Dog'n'Wolf", сделанной по мультфильмам Looney Tunes, персонаж должен был украсть овцу, и этот персонаж мог бегать. Из 14 уровней только на последнем это было необходимо... Но потом оказалось, что и на 10-ом уровне тоже. Там на финишной прямой пред вами предстаёт бугай. И, и чтобы его вырубить, надо было бегать вокруг него. Тогда у него кружилась башка и он уходил в аут.
FF 8 не использовал скилы (автоатаки только) ибо был юн и глуп. Breath of fire iv примерно то же самое ))) К середине игры узнал, что можно оружие покупать в магазине .
Streets of Rage - не знал, что можно призелять на ноги после перекида противником, нажав C+вверх. В итоге боссы две девушки, появляющиеся в середине и в конце, доставляли столько боли своим неизбежным уроном.
Battletoads на Денди - никак не удавалось допрыгивать на платформы в гонках, как ни старались. Оказалось, что нажимали турбо-кнопку -_-
Half-Life 2 пиратка - враги частенько переставали реагировать на игрока, приходилось жать F6 вроде. Но на великолепие игры не смогло повлиять.
MGS - про прикол с Психомантисом узнал намного позже, а в своё время просто забил его кулаками.
Doom 3 RoE - в дополнении появляется "гравипушка". Им протащил ящик и оставил в дверях. Потом сработал триггер на закрытие всех дверей и спаун монстров - дверь не смогла закрыться. Я вытащил ящик наружу - и вот закрытая комната с монстрами, которых я не могу убить и продвинуться дальше.
FF5 - не знаю, было ли может что-то там интересного в предметах-боёвке, но прошёл полигры одной кнопкой-атакой. Только при боссах приходилось подлечиваться. Также одному персонажу дал профессию, при которой пропускает ходы и атакует в слабую точку врага. В итоге стало так скучно, что бросил, даже сюжет надоел.
Не знал, что во втором Thief можно убивать камеры огненными стрелами. Не знал об уменьшении скорости игры во 2 Dungeon Keeper и всю игру проходил, подстраиваясь под гигантский темп. На одной из последних миссий бросил. Не знал, что в первом Ведьмаке в начале можно переспать с Трисс, хотя дважды перепроходил пролог.
МГС - а что, все знали на какой номер надо позвонить Мэрил?) (для тех, кто не в курсе - в какой-то момент для прохождения необходимо было дозвониться Мэрил по номеру, указанному на коробке от диска (!), поэтому владельцы пираток слегка подобхезались (ну, я в их числе был) и читали прохождения в журналах. Причем, если не ошибаюсь, Коннел (или как там его) он звонил и говорил, что, типа: "позвони по номеру, указанному на коробке с диском".
В Breath of the Wild не знал, что можно бросить ржавое оружие осминосу, и он выплюнет нормальное.) Бессмысленная фигня, когда уже весь инвентарь раскачан и забит топовым оружием.)
С отцом проходили на Sega Dreamcast Hidden&Dangerous, только в миссии, где надо было закосить под гражданских, узнали, что крестовина тоже выполняет действия - открытие чужого инвентаря (да, играли только тем, что брали с собой в самом начале кампании), переодевание и использование транспортных средств. А это уже была по-моему, предпоследняя кампания.
Прошёл в детстве первый Doom не зная о том, что можно было бегать на кнопку shift. Передвигался я ессно на стрелках и без стрейфа. По этой же причине не мог пройти второй, поскольку на втором уровне надо было с помощью бега перелететь в окно, на чём и застрял.
Долгое время не знал, что в neverending story можно сталкивать деревья в пропасть (первый уровень). Почти удалось пройти уровень "проскоком", но немного времени не хватало.
Играя в третий фоллаут в 2009 г., который был моей первой РПГ , очень долго не мог разобраться с VATS. Вернее, я его просто игнорировал. Не мог понять зачем он нужен и обходился без него. В серии Batman: Arkham не обращал внимания на прокачку, в каждой игре практически до конца сюжетки, тоже не мешало особо. В первом ведьмаке не использовал знаки. В целом ряде гонок типа race driver grid долго не знал что можно отматывать время назад во время заезда.
В Fallout 1 только дойдя до Марипозы я узнал, что из оружия можно целиться и стрелять очередью. В Heroes of Might and Magic 1 я большую часть игры не понимал, что можно восстанавливать заклинания в гильдиях. А потом я эволюционировал и перестал допускать подобные тупости в играх.
В CS 1.6 очень долго играл, думая что оружие покупается только сочетаниями вроде б31, б51 и так далее. Из-за этого почти не покупал броню. Прошел половину Террарии, не понимая, что точка сохранения (кровать) становится активной только если фоновые блоки, пол, стены и потолок устанавливал пользователь. В Ведьмаке первом голема замочил вручную, а оказывается, его надо было с помощью столбов, вызывающих молнии долбить.
Только после 50 часов в Инквизиции понял, что фляги с хелсой можно перед боссами в ящиках на уровнях пополнять. Играл на тяжёлом, пятая точка на каждом боссе горела как факел, а контролить тиму каждую секунду игры на геймпаде было очень неудобно.
Проходили с другом первый Doom, не зная, как переключать оружие (и до кучи, как сохраняться). В итоге подбор бензопилы оборачивался трагедией. В Fallout при первом прохождении не знал о контекстном меню. Поэтому в Vault 15 не смог спуститься в колодец и проигнорировал его. В первый MGS играл на ПК на Very easy, где даётся бесшумный пистолет-пулемёт с бесконечными патронами, поэтому о механике удушения не знал. Про GTA2 я даже и подумать не мог, что там есть сюжет, просто гонял по городу и отбивал тачки.
Бросил первое прохождение DS потому, что не нашел лестницу в Андедбург. А на кладбище со скелетами нашел и, наслышанный о запредельной сложности игры, искренне пытался их убить часов пять-шесть :о)
Ещё младым школьником играл в CS1.6 с PODBot2.5 (это которым нужно было ручками закидывать вейпоинты в спец папку) и после смерти (эти боты стреляли по-отцовски) честно ждал, пока они между собой доиграют раунд. А, учитывая что они не умели открывать двери, на de_arabstreets приходилось ждать минут по 5) Ещё в Doom 3 когда подобрал BFG, до последнего берёг патроны и по итогу использовал его только против финального кибердемона, а там они бесполезны(( Кстати, в ремейке 2016 случилось точно так же, BFG же презентуется как ультимативное оружие чудовищной мощи. И по итогу всю игру обходишься другими стволами
И SH4, обожемой, я прошёл до самого конца не зная о том что призраков нужно прибивать к полу мечём, а чтобы в квартире не было паранормальной активности, нужно расставлять магические свечи. Я пытался ставить свечи на уровнях..
Прошёл весь Prey 2017 и только перед самой концовкой понял что в игре есть фонарик. Все тёмные области проходил с надетым психоскопом с подсветкой. В GTA V только после 100 наигранных часов узнал, что во время прицеливания от 3-го лица можно делать перекаты и ускоряться. Всю Dishonored 2 прошёл с одним набором амулетов, а потом на последней миссии понял что их можно было объединять с помощью одной из способностей и носить ещё больше амулетов. В детстве наиграл over9000 часов в Morrowind, а потом узнал что там есть основной сюжет. Оказывается у меня была перезаписанная братом пиратская версия, где скрипт на повышение звания у Кая Косайдеса не работал и он не давал мне новые задания. Зато я излазил весь остров вдоль и поперёк!
Все знают миссию с вертолетиком в GTA vice sity. У меня небыла настроена кнопка "вперёд" в управлении летательных аппаратах, поэтому я думал что вся сложность заключается в том, чтобы управлять вертолетом лишь кнопками "вправо" и "влево". В итоге я прошел эту миссию (с 100500 раза), но потом когда сел за реальный вертолет понял, что нужно все же бы зайти в настройки)) перепрошел потом эту миссию с первого раза
В последнем Hitman долго не мог найти, как открыть карту уровня. Тренировочные задания проходил без неё, а на первом же серьёзном - заблудился в подвале )
При прохождении первого Ведьмака на харде только в последней главе узнал, что если у ингредиентов зелья совпадает алхимическая субстанция (ребис, квебрит, и т.п.), то зелье получает дополнительный бонус, в зависимости от этой субстанции. Мог бы гораздо меньше мучиться в начале, когда критически не хватало отхила.
В первом х-соме когда играл в свои 12 лет, не смог понять как работает таймер у гранат-взрывчаток, так и забил до конца игры. Так же не допер, чем отличаются два последних костюма, который улучшенный и нет - у первого был джет-пак, однако он еще имел большие показатели защиты, но все это выяснилось гораздо позже, но пройти игру смог и так, догадавшись стрелять из тяжелой плазмы и не терять солдат.
Прошел Mount&Blade раза три (два раза моды) и один раз за лучника. Не зная что можно приближать прицел при помощи шифта. Так и целился издалека от третьего лица. Потом как узнал эту фичу стало стрелять из лука не интересно. Слишком просто. Продолжил стрелять без прицела.
Третий Вор первый раз проходила без вспышек, потому что про них забыла. Шейлбридж в связи с этим для меня оказался совсем уж незабываемым.
Во второй Дьябле вкачивала сорке только кольцо льда. Было круто и легко. И так я думая, что самая умная успешно дошла до Дуриэля на кошмаре. А у него иммунитет к ледяным атакам. Фэйл. Второй фэйл случился с соркой же, но уже на Мефисто. Точнее на его прислужниках. члены совета лечились быстрее, чем я успевала их убивать. А всё потому, что я уверенна была, что раскачивать надо что-то одно, не распыляясь на разное. А ещё только недавно узнала, что оказывается навыкам во второй Дьябле можно назначать кнопочки. Поэтому всегда играла только с двумя, что засовываются на мышку. Причём на ПКМ в первом прохождении всегда был портал, т.к. не дошло что можно что-то другое ставить.
Есть такая старинная игра под названием "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале".
И была там миссия на первом континенте-аллоде, в ходе которой тебе нужно было скрытно проникнуть в охраняемую темницу, вызволить пленника и вернуться обратно вместе с ним не потревожив ни одного охранника.
Проник, открыл камеру, вывел пленника, но возвращающийся охранник, он был один в коридоре, поднял тревогу из-за не закрытой двери в камеру.
И никак у меня не получалось быстро выйти из подземелья, пока он не заметит открытую дверь. И закрыть ее я не знал как.
Покурив механику игры я понял, что охранника можно убить скрытой атакой так, чтобы не он не поднял тревогу, но для этого нужно было купить очень дорогое копье и прокачать навык скрытой атаки.
За каждую животину давали примерно по три-четыре монеты, а копье стоило 4500. Пришлось вырезать все, что двигалось, не двигалось, шевелилось, ползало и могло дать хоть немного денег, походя были украдены и проданы все мало-мальски ценные вещи на всей карте. Нужна сумма была собрана, копье куплено, навыки прокачаны.
Момент истины. Охранник. Убил я его раза с пятого или шестого, скрытая атака должна была выдать максимум возможного урона. К сожалению с охранника ничего не выпало, но я понял как закрыть эту чертову дверь.
Ключ которым я открыл дверь в камеру ЕЕ ЖЕ И ЗАКРЫВАЛ. Но чтобы осознать эту простую мудрость мне пришлось потратить неделю реального времени.
Был схожий манчкинизм в Морровинде - моей первой RPG, почти никакого опыта до неё.
Помню, своего первого персонажа сделал корявым (и не понимал), но комбинацией гордился - босмер-алхимист, арбалетчик, вор, акробат и оратор. Вступил в какую-то гильдию или дом, где хотели с помощью героя перебить всех конкурентов из Балморы.
Пришёл к конкурентам лоулевелом и понял, что никого иначе как 1 на 1 ни осилю. Тут и пошли в ход ораторские навыки: оскорблял всех под одному, пока те не нападали, качал мышцу красноречия до небес - административной ответственности за сквернословие в Морровинде не было.
Оставалось в здании трое, никто не хотел оскорбляться до рукоприкладства. Как нулевой боец ближнего боя, перетащил на лестницу книги, подсвечники, кастрюли и другой хлам со всей Балморы и ближайшего форта. Спровоцировал одного и позорно (но успешно) расстрелял из арбалета оставшихся данмеров с другой стороны заграждения из катрюль и подсвечников, с нескольких сейвов и с парой оставшихся арбалетных болтов.
Дальше играть стало мерзко, потому плюнул и создал нового героя - мага-бретонку, атронаха по местному гороскопу. Вот теперь игра зашла: начал получать удовольствие, левитировал по небу, снимал скриншоты рассвета и заката с высоты. Иногда проходил сюжет.
Хорошая игра, но как по мне в ней была сильно завышена сложность. Чтобы комфортно играть, приходилось выдумывать дикие махинации и таки вырезать все что двигалось на карте.
«Ключ которым я открыл дверь в камеру ЕЕ ЖЕ И ЗАКРЫВАЛ.»
Дзен в действии.
Помню игрушку)))
Играл немного, но рассказ дикий!)
Всегда играл на ютубе, оказалось это играл не я.
А я вообще запускал халфу первую и не доезжал до блэк мезы и выходил с игры. Думал че за игра такая, просто едешь и все. В чем прикол? Но как то я решил подождать и посм что будет дальше...
Первый раз из-за бага она остановилась и я просидел 15 минут, ожидая, что дальше что-то будет)
А там есть что-то дальше? xD
Купил Black Mesa, не понял прикола и вышел
Чё-т в голос :D
Долго мучился с картой в третьем Ведьмаке на пс4. Чтобы ее вызывать, мне требовалось совершить 2 нажатия на геймпаде, что дико бесило. И только после 10-15 часов игры, я посмотрел стрим на ютубе, из которого случайно узнал, что карту можно вызывать свайпом вверх по сенсорной панели дуалшока!
Ого, а я прошел на ps4 вместе с всеми DLC и только что об этом впервые читаю
Первые несколько часов в Ведьмаке выкидывал истраченные зелья - не знал, что они во время медитации пополняются.
Комментарий недоступен
Я игру дважды пошел и только что узнал что так можно....
Играл в Dark Souls на ПК с клавиатурой и мышкой.Больше всего жаль стало этого парня
До сих пор так играю...
Да ладно, это ещё не самое страшное. Я лично застал пк-порт 4-го резидента, в котором мышка не поддерживалась. Мне сейчас того себя намного больше жаль)
Не желай я дико в то время поиграть в Dark Souls: ptde - геймпада, может быть, так бы до сих пор у меня и не было)
Нет, мне нравится управление на геймпаде. Но именно мучения на первой локации DS с мышкой и клавой стали поводом для его приобретения. В каком-то смысле я обязан DS :)
Объявляю эту тему "перепись идиотов с Неогафа"
Найиграл 800 часов Dayz SA, не зная что это не игра, а неиграбельный высер.
Пфф: мало кто знал, что в Ski Free можно было ускоряться, чтобы убежать от йети
ОТ НЕГО МОЖНО БЫЛО УБЕЖАТЬ?!?!
Долгое время не знал о старых консолях, что если вставить батарейку в картридж, то можно сохраняться. Поэтому многие затяжные игры приходилось играть, не выключая консоль. А также играть в "спрячь консоль от матери", чтобы она "случайно" её не выключила или не выдернула кабель во время мытья пола.
ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?! 0_0
У меня с прохождением первого Half-Life тоже есть такая история: Я не знал, что в игре есть фонарь.
Плюсую. А ещё я пропустил тренировку и не знал, что на уровне Ксен дается ранец для прыжков.-. Прыгал как в хл дм, импульсной пушкой.-.
Златогорье - не знал, как прокачивать навыки (не мог найти меню), убивал Кащея раз 10, но прошёл игру в итоге героем 1 уровня.
Ты это я. Жила от перка к перку, никак не могла осилить волколака. Потом при попытке создать класс, появилось окошко со скиллами. Заодно узнала про быстрые предметы, зелья и свитки. И непроходимая игра прошлась за вечер.
Так и не понял, как пользоваться банджи в Worms.
Какая жиза )
Прикольно, что большинство упомянутых игр японские
На самом деле ничего необычного. Многие японские игры имеют какие-то фишки, эксперименты в геймплее и управлении. Запад делает качественно, понятно и отполированно, но без изюминок.
Тупо конечно, но когда в первый раз играл в третьего Ведьмак не знал как правильно пользоваться местами Силы. Только в новой игре + до меня доперло, что нужно не "нажать" кнопку E, а держать ее :D
Ну еще я пол игры не знал, что если ехать на лошади по дороге, то можно не тратить энергию :)
Комментарий недоступен
Только при прохождении Burial at Sea узнала, что в Bioshock Infinite было меню для смены снаряжения и чтения текста голософонов.
Я догадывался, что это меню есть, но несколько часов не мог его найти!
В Diablo 1 боялся применять свиток портала: думал, что через него нечисть полезет в город и всех мне там перебьет. Первый раз пробовал на тщательно зачищенном первом уровне, прокачавшись — а до того бегал пешком, благо каждые 5 уровней есть выход сразу на поверхность.
В Drakan: Order of the Flame не знал, что режим огня у дракона переключается колесиком, поэтому намертво застревал после того, как давали второй режим (там был какой-то неудобный ядовитый мячик). Да у меня и колесика-то не было на мыши!
Мысль насчёт лезущих из портала монстров явно не к вам одному пришла)
Первый раз прошел Nox не зная что можно прыгать...особенно тяжко был о в аду, так как приходилось бегать по лаве и ломать одежду (
Что??? Там можно прыгать???
а я поэтому ее и бросил, что прыгать нельзя было оО
В Скайриме не знал о меню с картой, инвентарем, навыками и магией. Пробегал половину игры, открывая инвентарь через трупы и сундуки
Там же при повышении постоянно мигает надпись "Откройте меню навыков"
Я в Обливионе (первая моя игра из вселенной TES) долгое время (пока друзья не показали) не знал о существовании фаст-тревела. Помню как весело было идти из разрушенного Кватча в Имперский город чтоб меч отремонтировать.
Большинство здешних проблем решается заходом в настройки и рассмотрения доступных клавиш и их раскладки, а также не пропуском обучения. Серьёзно, разве перед началом игры не стоит залезть в настройки и подогнать всё под себя, чтобы было удобнее, и меньше вопросов тогда будет?
На этом сайте узнал, что в Vice City "пройдя миссию за пожарных, игрок получал неуязвимость к огню"
Поддерживаю!!!!!
Статья про ачивки!!))
Прошел The Final Station не зная об усиленном ударе прикладом. Обычным ударом пользовался чаще чем стрельбой.
Её вообще можно так пройти? О___о
Там есть усиленный удар прикладом?? А как сделать?
Это как?
Только когда докачался в танках до ис-3, узнал что можно выходить из боя после уничтожения своего танка.
Ну да, у танкистов мозгов обычно маловато, вот и не могут допереть до очевидного.
А раньше нельзя было. При выходе из боя и повторном заходе кидало в тот же, где твой остов догорал.
p.s. одна из причин, чего я кинул игру после ~30 игр)
В своё время проходил Chaser с читом замедления, а на последнем уровне нашел кнопку «адреналин», которая таки запускала «буллет-тайм».
А на Сеге «Парк юрского периода» - не могли пройти уровень, где надо прыгать с островка на островок – последний всегда был за пределами экрана. Кончилось тем, что сняли на видеокамеру и увидели, куда надо прыгать. Да, камера VHS.
Хах! Тоже в Чейзере нашёл слоу-мо только под конец игры и то случайно =)
Когда я впервые проходил первый Half-Life, то передвигался с помощью стрелочек. «Влево» и «вправо» при этом отвечали не за стрейф, а за поворот камеры. Схема передвижения WASD мне тогда казалась «странной».
Это про меня.
У меня последней игрой с клавиатуры стал Дюк. Но там можно было выглядывать из-за углов, что на мыши без доп.кнопок и не получилось бы.
Не знал, что в Dishonored можно прятать удушенных противников туда, где их не могут сожрать крысы, для того, чтобы такая их нейтрализация не считалась за убийство. В итоге проходил всю игру просто прячась ото всех.
Проходил резидент 4 на клаве
Кстати, именно из-за нее купил себе геймпад и играл с ним в первую РС-версию. Только позже, проходя обновленную версию в стиме, поддерживающую адекватно мышку понял, насколько геймпад усложняет шутеры.
Статья очень полезная для игроразработки, показывает геймдизайнерские ошибки. Побольше бы таких.
Предлагаю следующую тему - в какой игре вы заблудились и прекратили играть?
У меня таким много:
-HL - не знал как выйти из канализации в начале (потом уже прошёл после HL2)
-Quake - прошёл много уровней, но в одном заблудился.
-Chrono Trigger - дошёл до доисторических времён и дальше что делать?
-FF7 - побывал в парке развлечений и в деревне Ред 13, да везде потом. Может был глюк русской версии, но сюжет так и не продвинулся далее. Её вообще проходил только из-за шикарной музыки.
Вся Septerra Core такая. Большая часть загадок непонятна.
Не прошёл полностью ни одной игры на build engine, кроме Blood, именно потому, что терял понимание, откуда пришёл и куда дальше. Был очень рад первому в моей жизни коридорному экшену - HL - в котором всё было просто.
Quake проходил очень долго, но это как сейчас "открытый мир" - мне просто нравилось там везде лазить.
King's Quest VII - пустыня... не понимал, как выйти из нее, и пару раз скипал игру на долгое время (на годы)
Minecraft - аналогично, после того, как заблудился в другом мире и не смог найти портал)
В Call of Cthulhu только в последние битвы узнала о быстром лечении на h, до этого даже инвентарь не открывался (лагучая игра, дай ей Бог здоровья), и всё перепроходилось снова и снова....
Зато игра супер^^
Проходил Amnesia: The Dark Descent и только потом узнал, что после того как героя убивают, это не геймовер и простая загрузка сохранения, а переход на "уровень безумия" повыше с новым расположением комнат и противника.
А игру всегда после смерти руками загружал.
С другом в дайвинити ориджинал син вырезали всех ключевых персонажей/грубиянов/просто мимокрокодилов, не помню уже что нами двигало, в итоге куча сюжетных веток оказалась сломана. Здорово порадовало, что в конце нам таки сказали, что мы хуже гитлера.
В Crashday в режиме "Карьеры" я всегда занимался стайлингом машины, думая, что так она быстрее поедет. Итог: я не мог пройти игру после 3 миссии.
Мне было 6 лет.
Из своих больших фейлов могу вспомнить Delta force первый, тот момент что можно было выбирать миссию щелчком по городу на карте компании, а не рубиться вечно в стартовые миссии и кнопку выбора снаряжения перед миссией.
Bet on soldier с прицеливанием на маус3, которую я нашел только когда получил снайперскую винтовку.
Бункеры в Старкрафте - "в них можно пехоту прятать? так вот они зачем!", спасибо отсутствию перевода и моему знанию Инглишского и стратегий в младших классах.
Плюс кое-какие мелочи без которых проходились игры с Сеги и ПС1, или не проходились, но это было так давно, что уже не вспомнить все.
Когда играл в Vietcong не знал, что там есть фонарик и проходил миссию с подземными туннелями на ощупь
Дважды устанавливал игру в те времена, но так и не прошёл. Сейчас сложно вспомнить, но подозреваю, что был баг, из-за которого фонарик не работал.
GTA Vice City была моей первой игрой, тогда я не знал ни о каких сюжетах и прочем, просто часами катался по городу.
Ещё 100 лет назад во времена Сеги - крайне удивился когда узнал, что в Sonic можно управлять Тейлсом со второго геймпада, и более того - она бессмертна (не теряет кольца, и прилетает назад, если её убили)
Т.е. в синглплеерную игру можно было играть вдвоём, так ещё и второй игрок оказывался мега-полезным.
Ну и из последних, "свежих" игр - прошёл Инфинит без бутылок (тут уже писали об этом)
Не особо задумывался об их назначении.
Про Биошок я честно не понимаю, как можно пропустить основную механику игры..
Тоже был удивлен этим моментом спустя N лет запуская игру через эмулятор.
И маленькая поправка, Тейлс - это он. (Адмирал_Акбар.jpg)
такая же тема в супер марио галакси - вторым моутом можно нехило помогать собирать всякий лут. так дочку подсадил на качественные настоящие игры, а не богопротивные мобильные...
Мой друг почти прошел Metal Gear Rising и только на последнем боссе узнал, что в игре есть аптечки -_-
Я так в The Devision играл до 30 уровня
прошел Will Rock без бессмертия, усиления урона и замедления - думал что если использую их то больше не будет - как результат использовал только на Зевсе
MGS в этом плане самая замороченная. Помню проходил третью часть, не зная что если нажимать кнопки не до конца, можно целиться из оружия , все время сразу стрелял. Тоже самое с перерезанием глотки противнику после захвата.
А я проходил её на эмуляторе ПС2, на клавиатуре. Поэтому приходилось целиться, включая тепловизор (так появляется перекрестие, которое использовал вместо прицела). И то допер до этого не сразу, на битве с The Fear.
Там надо было зажимать, зажал - целишься, отпустил - выстрелил.
Продал в FF15 все редкие монеты вендору :)
Сложно
Комментарий недоступен
Вот-вот, я тоже всё ругался, мол что ж патронов-то мало так выдают? Потом, спустя три четверти игры случайно разбил)
В детстве было два случая - сначала не понял в настройках Morrowind, какая команда вообще отвечает за атаку (она там названа почему-то то ли включить, то ли использовать), в результате чего бегали вместе с другом, один играл мышкой, другой с геймпада (на котором не было стиков) бегал и мочил врагов. Ну, хотя бы мы превратили однопользовательскую игру в кооп.
Второй же случай был с Titan Quest, с которым я был совершенно без понятия, что там вообще есть скиллы, которые можно апать, так как в отличие от той же Diablo, тут ничего особо не подсвечивается. Обнаружил только спустя 10 с лишним уровней, когда случайно нажал хоткей для распределения скиллов.
Называлась, по-моему "действие".
У меня почему-то не было заранее прописано раскладки и я все клавиши назначал сам. В итоге первое время бил на F.
"А я не заметил, что страницу с навыками в Nioh можно прокручивать вниз. В итоге прокачивал только те, что были вверху."
Самый лол, я считаю :D
У многих такое с fallout 4 было, помнится
Блин у меня тоже самое было, так бесился что перки такие тупые и мне не подходят в основном, а оказалось что там еще и магия есть на других вкладках (но она тоже преимущественно чмошная какаято)
МГС 3. Если повиснуть на уступе и потом по подтягиваться,, можно прокачать стамину. Случайно узнал об этом спустя несколько лет после прохождения.
коджима гений!
а серьезно, там куча неочевидных механик
О_о
В Half-Life 2 я во время третьего-четвертого прохождения случайно обнаружил, что гранаты можно кидать слабым броском на правую кнопку мыши.
В Resident Evil 4 спустя несколько часов игры я нашел, что двери можно открывать пинком и сбивать с ног всех, кто за ней стоит.
В Final Fantasy XIII на ПК прошел 6 глав, прежде чем случайно увидел на форуме обсуждение о том, что в разрешении 1080p не отображается текстовая справочная информация о противниках в даталоге из-за бага, который так и не починили. Пришлось ставить GeDoSaTo и форсить 1080р через него, чтобы увидеть эту инфу.
До битвы с огромным папаней в Resident Evil 7 не знал, что блок блочит ваще все, даже многотонные лапы здешних боссов.
И в Double Agent к середине выяснил, что можно захватывать людей из-за угла.
Мой друг прошел BS Infinite от начала до конца так и не додумавшись, что можно менять способности Букера и их открывается целый набор. Он думал что они сменяются инсталоком.
Он узнал правду только когда мы рассказали.
Играл в первый дарк соулс на клавиатуре без фикса , не знал что можно наводится на цели
Не научился парировать Дойдя до Робера в ассасинс Крид
весьма жизненно, у меня до сих пор плохо получается)
Прошел весь первый Assassin's Creed без парирования, только во второй части узнал что можно парировать.
В Метал Геар Солид можно было зажав икс и квадрат можно было стрелять и бежать одновременно. Это очень помогало в VR миссиях. Узнал об этом трюке когда вдоль и поперёк игру прошёл.
Ну и еще классика: несколько раз проходил castlevania symphony of the night, просто убивая Бельмонта в конце и ничего не зная про перевернутый замок (т.е. на 50% игры), хотя думал что прошел все и Бельмонт типа главный злодей.
Проходя первый Vietcong, не знал что в тоннелях можно включать фонарик :( ориентировался только по вспышкам от выстрелов пистолета
о, да! +1
Только во время второго прохождения Dungeon Keeper узнал, что с помощью камер пыток можно обращать врага на свою сторону... И то потому, что забыл помочь недругу обратиться там в привидение(:
Первый раз Devil May Cry 3 я проходил на клавиатуре, не зная, что в игре можно фиксировать камеру на одном противнике.
Присоединяюсь к товарищу.
Половина комб же не работает, вроде
В Tales of Berseria только к 15-му часу игры, случайно глянув видос на ютубе, узнал что можно из снаряжения извлекать скиллы раскачивая его в боях. В NieR:Automata вообще не подозревал о множестве механик до середины первого прохождения. Например не знал что можно на поде сделать рывок в воздухе пока на рандоме не прожал комбинацию клавиш.
Очень много примеров про консольные игры, про их порты на ПК, про управление геймпадом - наводит на определенные мысли
Прошел бету Энгри Бёрдс, не зная о способностях птиц.
Самое популярное - не находил или не знал в рпг про fast travel, потом понял, что игра теряет масштаб, когда играю с ним. В итоге играю сейчас по хомрулам без него почти всегда.
Но самое прекрасное, произошло не со мной, а с моим другом в конце 90-х. Он играл в какой-то космосим, и был убежден, что игра гениальная, так как перелеты из систему в систему занимали часы. При этом был автопилот. Он брал задание, включал автопилот, делал себе чаек и читал книжку поглядывая на радар. Иногда раз в час-два встречались пираты, или еще что-то. Вот такой прекрасный тру геймплей для космического путешественника. А потом я нашел кнопку ускорения времени, и мне не хватило мозгов, чтобы сдержаться и не рассказать про нее.
В итоге, друг прошел игру за пару дней, но всю красоту выматывающего космического одиночества она разумеется потеряла.
Когда я играл в Perfect World, то играл войном, и где то до 50 уровня я не знал, что воин может изучать скиллы, бегал со стартовым ударом) я потом другу про это рассказал, он вообще офигел, надо было видеть его глаза) он со мной вместе играл, и думал, что я знаю)) А ещё недавно в комментарии к моему видео про Oblivion в ютюбе чувак спрашивал "НА КАКУЮ Б..ТЬ КНОПКУ ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ!!!!!!!! Я четыре года.....ЧЕТЫРЕ, Б..ТЬ, года проходил всю игру на 1 уровне !!!!!!!!! Помогите пожалуйста." Это жесть)
Когда прошёл Chaser, решил начать заново и случайно обнаружил, что там есть Bullet-time.
да, я уже тоже об этом написал ;)
В оригинальной Far Cry не пользовался способностью героя наклонять корпус в сторону, чтобы выглядывать из-за угла – она казалась мне странной и неудобной. Учитывая, что в современных шутерах такая механика почти не встречается, видимо, не только мне.
Комментарий недоступен
Мама говорит что я особенный потому что в первом Max Payne я нашел как прыгать в bullet time только в середине прохождения... Второго прохождения.
Играя в фолаут4 думал что способности можно брать начиная только сверху, то есть чтобы взять способность в самом низу, надо предварительно взять все что выше над ней.
Рубрика "Кто знает - тот поймёт":
Играя на руоффе Ragnarok Online (рейты х1) докачался двумя персами до второй профы и за это время продал вендорам штук 8 карт по 10 зени... =_=
Не совсем в тему, но я прошла Journey, не догадываясь, что это мультиплеер и со мной рядом не боты бегают. Имён же нет над головами! ))))
Отправлял танчки по одному на вражескую базу в Дюне 2 (Сега), о цепочках юнитов узнал совсем недавно.
Дюна 2 на ПК: я жмякал вначале на танк, затем на команду в списке справа и затем уже на точку движения\вражеский юнит. А там уже были горячие клавиши. :)
И я до сих пор хз - есть ли там рамка?
Помню, что в Варкрафте 1 можно было выбирать до 4 юнитов в рамку, если удерживать шифт и ЛКМ.
Играл во многие игры, не зная, что можно было не играть, а гулять на улице и жить нормальной реальной жизнью вон как ребята, посмотри!
Лол, какие нежные и чувствительные снежинки-геймеры, уже аж 12 минусов этому посту налепили.
В этой "замечательной" игре совершенно непонятно как закончить уровень! Оказывается нужно героем зайти в определенную область на самом краю карты
В первой части игра сперва предлагала ввести имя. Я вводил свой никнейм, но игра отвечала, что имя неправильное. Оказывается, надо было ввести имя одного из играбельных героев – таким образом предполагалось выбирать персонажа.
прошел Half Life2 а потлм узнал что из пистолета можно выстрелить сразу весь боезапас за раз -_-
?
Узнал про бег и меню быстрого доступа в Скайриме только после пары прохождений
"Бег" там вроде по умолчанию включён, а на "шаг" c шифтом переходить. Там спринт чтоль есть?)
Научите в МГР делать шаг в сторону
Скорее всего имеется Defensive-Offensive.
Комментарий недоступен
лол, надо переиграть :D
FF15 - в начале случайно профукал все магические бутылки, проходил без магии
В Rune Factory 4 в самом начале попробовал уничтожить колодец. получилось. и пришлось начать игру заново.
Прошла первый раз Dow 2 не зная, что можно указать точку сбора отрядов.
Так же почти прошел hitman contracts в режиме плохонького мясошутана от первого лица. правда, не от незнания, а потому что игра на удивление гораздо проще как шутан. Хотя должно быть наоборот.
Прошёл почти весь Starcraft, когда узнал, что есть режим перемещения с атакой. Всегда атаковал RMB или ставил в патруль или оборону.
Первый Dark Souls без автоприцела проходил. Не знал что он там есть.
Не умел душить в MGS 1 в итоге убивал
прошел 50% kingdoms of amalur и потом случайно заметил, что там есть fast travel
Комментарий недоступен
этот вопрос мучил меня в Blade of Darkness
В Dishonored 2 только после завершения основной кампании за Корво, каким-то образом наткнулся на крафт амулетов. Спрятать фичу в абилку - это конечно круто, но, пожалуй, среди них есть более важные типа "быстрее, выше, сильнее" =)
В одной древней игре "Sheep Raider/Sheep, Dog'n'Wolf", сделанной по мультфильмам Looney Tunes, персонаж должен был украсть овцу, и этот персонаж мог бегать. Из 14 уровней только на последнем это было необходимо... Но потом оказалось, что и на 10-ом уровне тоже. Там на финишной прямой пред вами предстаёт бугай. И, и чтобы его вырубить, надо было бегать вокруг него. Тогда у него кружилась башка и он уходил в аут.
FF 8 не использовал скилы (автоатаки только) ибо был юн и глуп. Breath of fire iv примерно то же самое ))) К середине игры узнал, что можно оружие покупать в магазине .
а ещё была абилка, которая убирала случайные стычки - я долго не мог понять - что произошло - почему я не могу "качаться"))
Streets of Rage - не знал, что можно призелять на ноги после перекида противником, нажав C+вверх.
В итоге боссы две девушки, появляющиеся в середине и в конце, доставляли столько боли своим неизбежным уроном.
Battletoads на Денди - никак не удавалось допрыгивать на платформы в гонках, как ни старались. Оказалось, что нажимали турбо-кнопку -_-
Half-Life 2 пиратка - враги частенько переставали реагировать на игрока, приходилось жать F6 вроде. Но на великолепие игры не смогло повлиять.
MGS - про прикол с Психомантисом узнал намного позже, а в своё время просто забил его кулаками.
Doom 3 RoE - в дополнении появляется "гравипушка". Им протащил ящик и оставил в дверях. Потом сработал триггер на закрытие всех дверей и спаун монстров - дверь не смогла закрыться. Я вытащил ящик наружу - и вот закрытая комната с монстрами, которых я не могу убить и продвинуться дальше.
FF5 - не знаю, было ли может что-то там интересного в предметах-боёвке, но прошёл полигры одной кнопкой-атакой. Только при боссах приходилось подлечиваться.
Также одному персонажу дал профессию, при которой пропускает ходы и атакует в слабую точку врага.
В итоге стало так скучно, что бросил, даже сюжет надоел.
Не знал, что во втором Thief можно убивать камеры огненными стрелами.
Не знал об уменьшении скорости игры во 2 Dungeon Keeper и всю игру проходил, подстраиваясь под гигантский темп. На одной из последних миссий бросил.
Не знал, что в первом Ведьмаке в начале можно переспать с Трисс, хотя дважды перепроходил пролог.
Можно. Убивать. Камеры. Стрелами. Вот чёрт. Впрочем, утешусь тем, что они шумные.
В Dark Souls 3 не знал, что Гиганта Йорма нужно убивать специальным мечом. Думал ещё, чё босс такой жирный :D
МГС - а что, все знали на какой номер надо позвонить Мэрил?)
(для тех, кто не в курсе - в какой-то момент для прохождения необходимо было дозвониться Мэрил по номеру, указанному на коробке от диска (!), поэтому владельцы пираток слегка подобхезались (ну, я в их числе был) и читали прохождения в журналах.
Причем, если не ошибаюсь, Коннел (или как там его) он звонил и говорил, что, типа: "позвони по номеру, указанному на коробке с диском".
не помню такого, прошел тогда 2 раза
а где/когда надо было ей звонить
Комментарий недоступен
А ещё забрасывал прохождение первой мафии, потому, что не знал как пробраться в амбар к Серджио Морелло в миссии "Везёт же гаду!"
Комментарий недоступен
В DS не использую "парирование" и еще "навык оружия". Даже не пробовал.
В Breath of the Wild не знал, что можно бросить ржавое оружие осминосу, и он выплюнет нормальное.) Бессмысленная фигня, когда уже весь инвентарь раскачан и забит топовым оружием.)
Афигеть, сто часов спустя я узнаю такую вещь. Наверное в хардкорном режиме это поможет
я в контру играл со стрелочками в самом начале и не понимал как играть с wasd, координации не было.
С отцом проходили на Sega Dreamcast Hidden&Dangerous, только в миссии, где надо было закосить под гражданских, узнали, что крестовина тоже выполняет действия - открытие чужого инвентаря (да, играли только тем, что брали с собой в самом начале кампании), переодевание и использование транспортных средств. А это уже была по-моему, предпоследняя кампания.
когда играл в Hearts of Iron IV, не знал, что на странице исследований несколько страниц. В итоге прокачивал только одну страницу
Прошёл в детстве первый Doom не зная о том, что можно было бегать на кнопку shift. Передвигался я ессно на стрелках и без стрейфа.
По этой же причине не мог пройти второй, поскольку на втором уровне надо было с помощью бега перелететь в окно, на чём и застрял.
Долгое время не знал, что в neverending story можно сталкивать деревья в пропасть (первый уровень). Почти удалось пройти уровень "проскоком", но немного времени не хватало.
Играя в третий фоллаут в 2009 г., который был моей первой РПГ , очень долго не мог разобраться с VATS. Вернее, я его просто игнорировал. Не мог понять зачем он нужен и обходился без него.
В серии Batman: Arkham не обращал внимания на прокачку, в каждой игре практически до конца сюжетки, тоже не мешало особо.
В первом ведьмаке не использовал знаки.
В целом ряде гонок типа race driver grid долго не знал что можно отматывать время назад во время заезда.
В старых версиях payday 2 меню с перками было в такую жопу запихано, что я лишь после 50 часов игры случайно его нашел)
я в Mass Effect 1 не знал что можно использовать способности прошел как обычный шутер от 3 лица (и было интересно)
В Fallout 1 только дойдя до Марипозы я узнал, что из оружия можно целиться и стрелять очередью.
В Heroes of Might and Magic 1 я большую часть игры не понимал, что можно восстанавливать заклинания в гильдиях.
А потом я эволюционировал и перестал допускать подобные тупости в играх.
Долго не знал, что в Jagged Alliance 2 можно увеличивать точность прицеливания
В CS 1.6 очень долго играл, думая что оружие покупается только сочетаниями вроде б31, б51 и так далее. Из-за этого почти не покупал броню.
Прошел половину Террарии, не понимая, что точка сохранения (кровать) становится активной только если фоновые блоки, пол, стены и потолок устанавливал пользователь.
В Ведьмаке первом голема замочил вручную, а оказывается, его надо было с помощью столбов, вызывающих молнии долбить.
что за столбы?)
Только после 50 часов в Инквизиции понял, что фляги с хелсой можно перед боссами в ящиках на уровнях пополнять. Играл на тяжёлом, пятая точка на каждом боссе горела как факел, а контролить тиму каждую секунду игры на геймпаде было очень неудобно.
в масс эффекте первом не знал, что можно улучшения на оружие/броню ставить и покупать у парня в цитадели сверх крутой эквип
да ладно? Серьезно...... я вообще прошел не улучшая броню и оружие..... Беда и печаль =(
Когда решил перепройти первый Масс Эффект , постоянно загружался, если напарника убивали в перестрелке. Думал, это фатально, про медигель забыл ><
Проходили с другом первый Doom, не зная, как переключать оружие (и до кучи, как сохраняться). В итоге подбор бензопилы оборачивался трагедией.
В Fallout при первом прохождении не знал о контекстном меню. Поэтому в Vault 15 не смог спуститься в колодец и проигнорировал его.
В первый MGS играл на ПК на Very easy, где даётся бесшумный пистолет-пулемёт с бесконечными патронами, поэтому о механике удушения не знал.
Про GTA2 я даже и подумать не мог, что там есть сюжет, просто гонял по городу и отбивал тачки.
а туториал в МГС разве не учит этому (я чет просто не помню)
Прошел FF15 без магии вобще, т.к. не увидел туториала про её использование. Ну либо проскипал его случайно.
Не убивал Гвинивер на первом прохождении в DS. Также не находил прекрасную Госпожу. Ну, по идее это необязательно. НО БЛИН, ОБИДНО!
Бросил первое прохождение DS потому, что не нашел лестницу в Андедбург. А на кладбище со скелетами нашел и, наслышанный о запредельной сложности игры, искренне пытался их убить часов пять-шесть :о)
Ещё младым школьником играл в CS1.6 с PODBot2.5 (это которым нужно было ручками закидывать вейпоинты в спец папку) и после смерти (эти боты стреляли по-отцовски) честно ждал, пока они между собой доиграют раунд. А, учитывая что они не умели открывать двери, на de_arabstreets приходилось ждать минут по 5)
Ещё в Doom 3 когда подобрал BFG, до последнего берёг патроны и по итогу использовал его только против финального кибердемона, а там они бесполезны(( Кстати, в ремейке 2016 случилось точно так же, BFG же презентуется как ультимативное оружие чудовищной мощи. И по итогу всю игру обходишься другими стволами
И SH4, обожемой, я прошёл до самого конца не зная о том что призраков нужно прибивать к полу мечём, а чтобы в квартире не было паранормальной активности, нужно расставлять магические свечи. Я пытался ставить свечи на уровнях..
Про себя не могу вспомнить ничего подобного, а вот друг два с половиной раза прошел первый фабл не зная, что можно бегать быстрее правой кнопкой мыши.
Прошёл весь Prey 2017 и только перед самой концовкой понял что в игре есть фонарик. Все тёмные области проходил с надетым психоскопом с подсветкой.
В GTA V только после 100 наигранных часов узнал, что во время прицеливания от 3-го лица можно делать перекаты и ускоряться.
Всю Dishonored 2 прошёл с одним набором амулетов, а потом на последней миссии понял что их можно было объединять с помощью одной из способностей и носить ещё больше амулетов.
В детстве наиграл over9000 часов в Morrowind, а потом узнал что там есть основной сюжет. Оказывается у меня была перезаписанная братом пиратская версия, где скрипт на повышение звания у Кая Косайдеса не работал и он не давал мне новые задания. Зато я излазил весь остров вдоль и поперёк!
Все знают миссию с вертолетиком в GTA vice sity. У меня небыла настроена кнопка "вперёд" в управлении летательных аппаратах, поэтому я думал что вся сложность заключается в том, чтобы управлять вертолетом лишь кнопками "вправо" и "влево". В итоге я прошел эту миссию (с 100500 раза), но потом когда сел за реальный вертолет понял, что нужно все же бы зайти в настройки)) перепрошел потом эту миссию с первого раза
В последнем Hitman долго не мог найти, как открыть карту уровня. Тренировочные задания проходил без неё, а на первом же серьёзном - заблудился в подвале )
Когда в интернете хайпили то, что дарк соулс очень сложная игра, я подключил свой Logitech Momo Racing и без проблем прошёл пару боссов и 2 локации.
При прохождении первого Ведьмака на харде только в последней главе узнал, что если у ингредиентов зелья совпадает алхимическая субстанция (ребис, квебрит, и т.п.), то зелье получает дополнительный бонус, в зависимости от этой субстанции. Мог бы гораздо меньше мучиться в начале, когда критически не хватало отхила.
Когда играл в первый Half Life - отключал у ракетницы лазерный прицел. Потому, что в Quake базука стреляла только прямо, я так привык.
В первом х-соме когда играл в свои 12 лет, не смог понять как работает таймер у гранат-взрывчаток, так и забил до конца игры. Так же не допер, чем отличаются два последних костюма, который улучшенный и нет - у первого был джет-пак, однако он еще имел большие показатели защиты, но все это выяснилось гораздо позже, но пройти игру смог и так, догадавшись стрелять из тяжелой плазмы и не терять солдат.
Прошел Mount&Blade раза три (два раза моды) и один раз за лучника. Не зная что можно приближать прицел при помощи шифта. Так и целился издалека от третьего лица.
Потом как узнал эту фичу стало стрелять из лука не интересно. Слишком просто. Продолжил стрелять без прицела.
Думаю, все играли в футбол, не зная, что это играет бот, и его нужно отключать.
прошел первый F.E.A.R. не зная что есть функция замедления времени)))
там на самом высоком уровне сложности этой функции и нету
А мне вот обидно, мне тут даже написать нечего: не тупил, изучал туториал и настройки, использовал все возможности игры((
Играл в Skyrim около 20 часов не зная про существовании клавиши бега(Alt).
Прошла вторую Diablo за паладина, не обратив внимания, что вкладок в панели умений ТРИ... качала умения только на первой!
Третий Вор первый раз проходила без вспышек, потому что про них забыла. Шейлбридж в связи с этим для меня оказался совсем уж незабываемым.
Во второй Дьябле вкачивала сорке только кольцо льда. Было круто и легко. И так я думая, что самая умная успешно дошла до Дуриэля на кошмаре. А у него иммунитет к ледяным атакам. Фэйл. Второй фэйл случился с соркой же, но уже на Мефисто. Точнее на его прислужниках. члены совета лечились быстрее, чем я успевала их убивать. А всё потому, что я уверенна была, что раскачивать надо что-то одно, не распыляясь на разное. А ещё только недавно узнала, что оказывается навыкам во второй Дьябле можно назначать кнопочки. Поэтому всегда играла только с двумя, что засовываются на мышку. Причём на ПКМ в первом прохождении всегда был портал, т.к. не дошло что можно что-то другое ставить.