VGC: Konami работает над ремейками, ремастерами и новыми играми по Metal Gear, Castlevania и Silent Hill

Большинство проектов пока что находятся на ранних стадиях разработки.

Этот блок временно не поддерживается
VGC: Konami работает над ремейками, ремастерами и новыми играми по Metal Gear, Castlevania и Silent Hill

О планах японского издателя рассказали порталу VGC источники, близкие к компании, на условиях анонимности. По их словам, Konami возвращается к полноценной работе над крупными премиум-тайтлами по самым известным из своих франшиз — к этому они приступили после реструктуризации в начале 2021-го.

Пока что речь идёт о нескольких партнёрствах со сторонними студиями для работы над консольными играми и общем направлении развития издательства. Однако по данным VGC, в работе уже находится несколько проектов.

  • Castlevania — первая крупная игра по франшизе с 2014 года. Это будет «переосмысление» серии, над которым работает внутренняя японская студия Konami. Журналисты полагают, что этот тайтл выйдет раньше остальных.
  • Ремастеры оригинальных Metal Gear Solid для всех актуальных консолей — здесь речь идёт не о ремейках, а о переизданиях, которые планируют выпустить перед более крупным проектом.
  • Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater — проект, по данным нескольких источников, находится на самых ранних этапах производства. Над ним, по данным источников, работает сингапурская компания Virtuos, которая занималась портами The Outer Worlds и Dark Souls для Nintendo Switch, а также помогала в создании Star Wars Jedi: Fallen Order и работе над артами для Horizon Zero Dawn, ремейка Demon's Souls и других игр.
  • Silent Hill — как ранее и рассказывали журналисты VGC, в работе находится сразу несколько игр по хоррор-франшизе. Все они отданы внешним студиям, одна из них — некая «известная японская компания».

Позже информацию о ремейке MGS 3 частично подтвердили и источники Eurogamer. По их данным, Konami уже несколько лет строит планы на обновлённую версию экшена, вышедшего в 2004 году. Причём изначально в компании планировали использовать для ремейка движок FOX Engine и ассеты, подготовленные для патинко-автомата, который запустили в 2016-м. Однако от этих планов уже отказались.

Рекламный ролик патинко по мотивам Metal Gear Solid 3

Как пояснили в VGC, начальство Konami долгое время наотрез отказывалась отдавать сторонним разработчикам свои ключевые бренды. Именно из-за этого большинство идей, которые предлагали им партнёры, так и не пускали в разработку (например, Silent Hill от создателей Until Dawn из Supermassive).

Своё отношение к сотрудничеству с внешними студиями издательство сменило только после неудачи с Metal Gear Survive и Contra: Rogue Corps. Это и привело к смене стратегии и масштабным перестановкам.

Пока что ни один из проектов, о которых рассказали источники VGC, не подтверждён официально, а информация о них, скорее всего, появится не раньше 2022-го. Журналисты утверждают, что из-за организационных проблем Konami и отказалась участвовать в E3 2021, поэтому теперь готовится к презентациям в следующем году. Тогда представители издательства и расскажут о «ключевых проектах», о которых упоминали до этого.

383383
355 комментариев

Это же пока просто слухи)

70

официально по слухам

140

С пачинко портанут

10

Да... но есть вероятность что они могут быть правдивыми.

Комментарий недоступен

5

уже 3 года верю в новый сайлент хил,главное не бухтеть

2

Комментарий недоступен