Декомпозиция света: как работает освещение в играх

Освещение в играх напрямую влияет на наше восприятие происходящего на экране — и даже может являться основой геймплея. Как и в реальном мире, это понятие комплексное, едва ли реализуемое при помощи одного метода.

Декомпозиция света: как работает освещение в играх
109109

Освещение работает плохо, так как на нём экономят. :)))

Для реалистичности, мой брат и коллега делал несколько источников света для только лишь лиц персонажей, добиваясь живописности, буквально (холодная тень, тёплый свет, полутона и прочее). Как вы думаете, сколько источников света используют в ААА проктах для персонажей? :)))

Живопись, это борьба холодных и тёплых тонов (с) но нам надо деньги грести. :)))

Что такое "источник света для персонажей"?

Освещение работает плохо, потому что жрет больше всех других аспектов. Не проблема сделать качественное освещение, ещё и в реальном времени, но твой компьютер не обрадуется просчитывать его каждый кадр. И поэтому освещение режут. А ещё помимо света есть физика, куча игровой логики и все это обрабатывается каждые кадр/несколько секунд.

Так покажите результаты работы в реальном приложении, потому что все описанное хорошо звучит только на словах и в теории.