Я ни разу не «тыжпрограммист», но в юности, как многие, грешил быдлокодингом. С возрастом это почти прошло, но тут что-то решил посмотреть, можно ли вывести броски кубиков в более понятном виде, и понеслось. Сначала это планировалось как букмарклет, потом это был кусок кода, запускаемый из консоли разработчика, и вот я уже запаковал это в расширение. Попутно вспомнил JS и немного ковырнул возможности расширений современных браузеров (спойлер: возможностей всё меньше, а огораживания — всё больше). Результат выкладываю сюда — вдруг он будет полезен ещё кому-нибудь, кроме меня и моих сопартийцев.
Ну как альтернатива roll2 и tabletop simulator может и пойдет, но по мне roll20 вполне удобен. Но за идею найти скрипт очередности хода спасибо, может что то такое в roll20 можно добавить.
Для roll20, кажется, все что можно и что нельзя давно уже допилено энтузиастами. Так что поищите, может и есть.
Черт, надо было голосовалку запилить, интересно соотношение использующих OR и roll20 среди настольщиков DTF. Судя по подписчикам на reddit, там оно примерно 1 к 50. Но у roll20 была фора в несколько лет, так что посмотрим, во что разовьётся OR.
В смысле скрипт очередности хода? Там же инициатива в чарниках обычно есть. А групповая инициатива изи добавляется в VTTES (если вы по пятерке играете, конечно)
Респект тебе. Рол 20 меня никогда особо не привлекал, всегда играли через ТТС, надо бы заценить OR. Только народ не могу собрать чтоб поводить и сам ничего подходящего не могу найти, чтоб поиграть.
Спасибо) Ролл 20 действительно замудрёный, помимо того что полу-платный и требует регистрации. Плюс у моих сопартийцев не всё гладко с английским, а там в отличие от OBR все-таки надо немного понимать.
А в ТТС играть я не пробовал, какие у него преимущества? Чарники, насколько я понимаю, там не сделать удобно, а что ещё? Такая же карта и кубы как в OBR, только в 3D?
Спасибо вам, очень крутую штуку сделали!
Сам периодически использую и roll20, и Foundry, и Owlbear. Последний явно выигрывает по темпам подготовки игры, что для меня крайне актуально.
Ну а для детективных сценариев без "аркадных головоломок" первые два и вовсе почти не имеют преимуществ.