Final Fantasy XIV преодолела отметку в 24 миллиона игроков и стала самой прибыльной частью серии Final Fantasy

С 2017 года количество пользователей MMORPG увеличилось больше чем вдвое.

Final Fantasy XIV преодолела отметку в 24 миллиона игроков и стала самой прибыльной частью серии Final Fantasy

Final Fantasy XIV вышла в сентябре 2010 года и изначально подверглась массовой критике как от журналистов, так и от игроков. В 2013-м игру перезапустили с подзаголовком A Realm Reborn, и она начала набирать популярность: в 2015-м количество пользователей в ней достигло 4 миллионов, а в 2017-м, к выходу дополнения Stormblood, — 10 миллионов.

В 2021 году, как рассказал продюсер и руководитель разработки игры Наоки Ёсида, Final Fantasy XIV преодолела отметку в 24 миллиона игроков. Ёсида также рассказал, что FF XIV стала самой коммерчески успешной частью серии Final Fantasy.

Должно быть, вы знаете, каким тяжелым выдался запуск оригинальной Final Fantasy XIV. С тех пор мы смогли преобразить нашу игру так, что она стала приносить большую часть прибыли нашей компании.

Возможно, мне не следует такое говорить, но если рассуждать с точки зрения бизнеса, то мы смогли достичь гигантского успеха. Вследствие этого мы не собираемся экономить на вложениях в игру, чтобы быть уверенными, что она будет и дальше приносить удовольствие игрокам.

Наоки Ёсида, геймдиректор Final Fantasy XIV

23 ноября 2021 года Final Fantasy XIV получит четвёртое дополнение — Endwalker. Этот аддон должен положить конец основной сюжетной линии, начавшейся в 2013 году с выходом A Realm Reborn.

Материал дополнен редакцией
131131
108 комментариев

За успех

69

Этого дядьку тоже надо поблагодарить ))

24

Спасибо близард за это

23

Близы молодцы так-то.
Разрабы не только для себя игру более комфортной делают, но и другим ММО помогают.

28

Shadowbringers и без них был успешным, с очередями по 20к+ человек

1

Грустно когда ммо легендарных сингловых рпг продаются лучше.

2

А че грустного, игра из пепла восстала - заслужила успех.

62