Учитываются продажи на всех платформах, где доступна игра. Об успехах VR-версии экшена с необычным течением времени рассказал один из менеджеров студии-разработчика Каллум Андервуд. Игре удалось достичь такой цифры за неделю. Учитывались продажи копий на всех платформах, где она доступна. Callum Underwood @DevRelCallum29.12.2019undefinedSUPERHOT VR заработала больше двух миллионов долларов на всех платформах за прошедшие семь дней. Спасибо всем игрокам!! 🎂🥳Однако Андервуд сразу отметил, что в подсчёте использовались приблизительные цифры для платформы PS VR, поскольку точные данные о продажах Sony передаст только в 2020 году. Callum Underwood @DevRelCallum29.12.2019undefinedОтмечу, что данные на PS VR приблизительные, поскольку мы не получим точные цифры до следующего года, но наши аналитики из IndieBI уверены в своих подсчётах!SUPERHOT вышла в феврале 2016 года на ПК, а затем добралась до консолей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В середине 2017 года года экшен получил VR-версию для ПК и PS VR.#новости #superhot #vr
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
SUPER
HOT
SUPER
HOT
https://youtu.be/cYkEY_VaQNQ?t=108
Вот про игру вопрос. Там по сюжету дважды попросили пообещать, что я не буду в неё больше играть. После чего я, как честный человек, вышел из игры. Это считается концовкой?))
Вполне, я считаю.
Так же Wasteland 2 прошел, случайно взорвав базу рейнджеров старой ядерной бомбой. Когда-нибудь перепройду на хорошую концовку, а пока и так сойдет