Лайфхаки геймдизайнера

Владимир Ковтун из Ciliz рассказывает о своем 15-летнем опыте работы с десятком команд на позиции геймдизайнера. Вы узнаете о процессах, составных частях и важных принципах, а также услышите о гайдлайнах для написания дизайн-документа.

Лекция была записана на конференции DevGAMM Moscow 2021 в сентябре. Еще больше контента, а также свежих игр и море нетворкинга ждут вас онлайн с 17 по 19 ноября на DevGAMM Fall. Бесплатные билеты тут.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту [email protected].

2525
3 комментария

Привет, Интернет, как говорится. Люблю находить говорящего себя в интернете.

В целом, этот маленький доклад теряет примерно 90% смысла без визуальной презентации, да и он был написан скорее для джунов ГД, которые хотят быстрее разобраться с тем, куда они вообще попали, и что на них может свалиться в ближайшее время. Так как мало кто на рынке заморачивается с документацией пайплайнов ГД, это была для них такая вот карманная подсказка, на случай, если вообще ничего нет другого.

Если будут у слушателей какие-то вопросы, то я с радостью что-то попытаюсь ответить 😁

3

а также услышите о гайдлайнах для написания дизайн-документа.

2

Так, этого назначить ведущим этого мероприятия.