[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Сабуров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440\u0430","\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 26, "likes": 39, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9350", "is_wide": "" }
Сергей Сабуров
6 508

Хорроры, которые мы ждём

Чем нас будут пугать в ближайшем будущем.

Поделиться

В избранное

В избранном

В рамках месяца хорроров DTF приготовил подборку наиболее интересных на наш взгляд новинок жанра, которые выйдут в ближайшее время, но пугают уже сейчас. В подборку вошли только те игры, где хоррор стоит на первом месте, поэтому нового System Shock и, к примеру, Vampyr тут нет. Но их, конечно, тоже стоит ждать.

Darkwood

Дата выхода из раннего доступа: 17 августа 2017

Экшен-хоррор, в котором хоррора больше, чем экшена — редкий случай. Прибавьте сюда элементы RPG и survival, а также необычную двухмерную графику с видом «от потолка» и сюрреалистический сюжет. Всё это делает творение польской Acid Wizard Studio нестандартным произведением.

Darkwood уже долгое время была доступна в раннем доступе, так что постапокалипсис на просторах Восточной Европы уже могли оценить все желающие.

Несмотря на довольно скромные технические возможности, созданный авторами мир получился атмосферным. Чем-то он напоминает Don’t Starve. Однако к тамошним «страшилкам» невозможно относится по-настоящему серьёзно из-за их милого комиксного визуального стиля. В Darkwood же игрока ждёт сплошная «чернуха».

Смерть не перманентна, но накладывает штрафы. Опасность подстерегает на каждой локации, а по ночам буквально «стучит в дверь», превращая тёмное время суток в отдельную мини-игру с одной задачей — дожить до рассвета.

Релизная версия выходит 17 августа, так что увидеть финал мистического выживания в лесу полном галюционогенных грибов, дикарей-каннибалов и полночных призраков мы сможем уже очень-очень скоро.

White Day: A Labyrinth Named School

Дата выхода: 22 августа 2017

Ремейк старого азиатского хоррора — этим всё сказано. Игра корейской студии SONNORI Corp 2001 года (ровесница второго Silent Hill) появилась на излёте эпохи классических survival horror. В России она, впрочем, не получила известности, поскольку официально не была переведена с корейского. Но в 2015 году, сразу же после выхода ремейка на мобильных платформах, появился английский, а позже и любительский русский перевод.

Главный герой — Ли Хуэй-минь — ученик старших классов, оказывается заперт в стенах родной школы в компании нескольких одноклассниц и неопределённо большого числа призраков, демонов и прочих мистических существ, созданных на основе многочисленных школьных легенд, копившихся не одно десятилетие.

Не имея под рукой никакого оружия кроме собственной смекалки и игрового окружения, Ли должен выбраться из внезапно ставшей столь негостеприимной школы и попытаться спасти какую-то из девушек. К слову, выбрать можно только одну. Остальных ждёт немного предсказуемый для жанра конец, который, впрочем, тоже будет зависеть от действий и решений главного героя.

Здесь могла быть ваша шутка про азиатские симуляторы свиданий

В версии, которая уже совсем скоро появится в Steam и PSN, разработчики подтянули графику и добавили несколько новых сюжетных поворотов. А также — новую девушку. Поэтому даже те, кто уже играл в любительский порт версии 2001-го года, смогут увидеть что-то новое.

The Evil Within 2

Дата выхода: 13 октября 2017

Оригинальный The Evil Within стал одним из самых неоднозначных хорроров последних лет. С одной стороны, руководитель проекта Синдзи Миками как будто проспал последние десять лет в криогенной камере и сделал игру так же, как в последний раз делал Resident Evil 4. С другой стороны, если хорошенько изучить местный лор, каждому спорному элементу найдётся логичное объяснение. И всё вместе это рождает неплохой закрученный сюжет, благодаря которому игра и обрела множество фанатов. И теперь они ждут продолжения.

В сиквеле главный герой, детектив Кастелланос, вновь столкнется с системой искусственной реальности STEM и контролирующей её корпорацией «Мёбиус». Однако если раньше Кастелланосу вместе с игроком приходилось по крупицам собирать знания об этом странном и страшном альтернативном мире, то теперь мы уже в курсе, что к чему, и будем в STEM не просто гостем.

Новые враги, новые игровые механики, новые повороты сюжета, сразу несколько злодеев и местами открытый мир с сайд-квестами. Фанаты ждут октября.

Hollow

Дата выхода: четвёртый квартал 2017 года

Со времен Alien: Isolation больших sci-fi-хорроров было мало. А на эстетике гигеровского био-панка в последний раз выезжала разве что SOMA. Но тот хоррор был совершенно иного типа. Экзистенциальный ужас последнего человека на Земле не похож на более приземленное, но и более привычное: «Ох, твою мать, что за страшная хрень только что выпрыгнула из-за угла?»

Hollow исправит эту ситуацию, обещая игрокам вызов наподобие первого Dead Space. Когда мы боялись, но при этом не забывали жать на «гашетку» лазерного резака, разрывая на части некроморфов.

Можно, конечно, обвинить игру в некоторой вторичности. Судя по демоверсии и монстры, и оружие, и окружение и даже завязка сюжета копируют трагедию «Ишимуры» практически полностью. Главный герой оказывается в одиночестве на неком космическом объекте, но очень скоро обнаруживает, что не так уж он и одинок, и с этим нужно что-то делать.

Make us whole!

Грань между «клоном» и «идейным продолжателем» может быть очень тонкой. Поэтому заранее обвинять разработчиков в плагиате не стоит. Отметим, что вдохновлялись они правильными играми. И будем надеяться, что простым повторением уже пройденного материала дело не ограничится. Благо время до релиза ещё есть.

Call of Cthulhu

Дата выхода: четвёртый квартал 2017 года

Духовный наследник Dark Corners of the Earth 2005 года — самой широко известной игры по вселенной книг Говарда Лавкрафта. В официальном трейлере, показанном на Е3, главный герой исследует заброшенный особняк и бросается в погоню за непонятной фигурой. В итоге он нарывается на крупные неприятности в катакомбах глубоко под землёй.

Или может быть всё это просто кошмар. Так, по крайней мере говорит ему зловещего вида доктор в больничной палате, прежде чем вколоть связанному по руками и ногам пациенту морфий. По форме — стопроцентный Лавкрафт. Но что будет с содержанием?

Немногие поклонники оригинала обратили внимание на то, что в названии помимо трёх заветных слов присутствует маленькая приписка: The Official Video Game. Это значит, что игра будет создаваться не просто по мотивам литературной вселенной, но по одноименной «живой» ролёвке 1981 года. За 35 лет эта игра пережила несколько редакций и издавалась в том числе и в России.

По этой же лицензии, кстати, были созданы настольные «Ужас Аркхема» и «Знак древних». Для тех же, кто не знаком ни с тем, ни с другим, уточним, что это игра с открытым миром и множеством RPG-элементов: параметрами, скиллами, перками и лутом. То есть геймплей нового Call of Cthulhu, скорее всего, будет напоминать не стелс-экшн оригинальной игры, а RPG в открытом мире вроде также ожидаемой вскоре Vampyr.

Хорошо это или плохо — зависит только от того, какое направление лично вам более симпатично. Пускай приключения Джека Уолтерса и шикарные сцены побега из гостиницы и сражения с Матерью-Гидрой остались в прошлом. Но новая версия обещает новый интересный опыт. Чего мы ждём с нетерпением.

Agony

Дата выхода: 2017 год

Нечасто разработчики предлагают игрокам отправиться прямиком в ад. Из последнего в этой серии можно вспомнить DOOM, Hellblade, а также симулятор ходьбы Coma: Mortuary от отечественной студии. Однако чистокровные хорроры на эту, казалось бы, очевидную тему пока не выходили. Что тем более странно, поскольку любой, читавший «Божественную комедию», подтвердит, что простор для переосмысления её в виде игры большой.

Мир Agony наполняют фантасмагоричные локации и существа. Выражение «будто сошедшие с картин Босха», кажется, уже приелось, но здесь оно очень даже уместно. Вдохновение классическими образами в игре видно сразу.

Основное сомнение, как ни странно, вызывает её главная геймплейная фишка. Да, монстры и антураж достаточно жуткие. Но способность игрока переселяться из тела в тело после смерти предыдущего персонажа-носителя делает его по сути бессмертным и убивает главный элемент любого хоррора — страх за собственную шкуру. И действительно, зачем заботиться о безопасности бренной физической оболочки, если точно знаешь, что в любой момент сможешь получить такую же?

Ничего страшного. Плоть немощна, дух силён. Он может найти себе новое тело

Чем-то это напоминает проблему бесконтрольных save/load, когда любая смерть временна. Но классические хорроры долгие годы приучали нас к тому, что смерть — это плохо. Как минимум, она «откидывает» персонажа до ближайшей контрольной точки, отнимает лут, а в самых тяжёлых случаях — заставляет начинать игру с самого начала.

В Agony же смерть — это будничный и даже необходимый механизм. С одной стороны, это полностью ломает привычное восприятие геймплея, но с другой может дать любопытный опыт.

Scorn

Дата выхода: 2017 год

Об этом проекте мы пока знаем крайне мало. Достоверно известно лишь то, что он полностью будет построен на образах, созданных швейцарским художником Гансом Руди Гигером. И если в Hollow влияние мэтра отражено лишь общими мотивами и намёками, то в Scorn оно абсолютно. Существа и локации из видео-тизера прямо копируют его картины. А фирменный стиль художника перепутать с кем-то другим едва ли возможно.

Геймплей, со слов разработчиков, будет отличаться от бесконечных симуляторов ходьбы или простых хорроров, где нужно прятаться от монстров. Также анонсированы оружие для борьбы с врагами и какие-то головоломки, завязанные на взаимодействии с окружением. Игра будет разделена на две части, первая из которых должна выйти где-то в 2017 году. Однако учитывая, что на дворе почти сентябрь, кроме двух трейлеров и кучи артов на сайте Scorn почти нет материалов, а официальная страничка в Steam обновлялась в последний раз аж в феврале, перенос сроков более чем реален.

Тем не менее, в команде DTF множество людей, неравнодушных к Гигеру, ксеноморфам и биопанку. Так что игру, когда бы они ни вышла, мы ждём с нетерпением.

Мы выбрали лишь ключевое, на что стоит обратить внимание, что точно стоит ждать. Ждём дополнений в комментариях.

#месяцхоррора #топы

Статьи по теме
В чертогах разума: создатель Amnesia о разработке хорроров
Эмпатия и эффект присутствия: основы хорроров
Дискуссия: почему мы играем в хорроры
Дискуссия: почему мы не играем в хорроры
Мнение: хоррорам пора перестать убивать главного героя
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться