[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["larian"], "comments": 51, "likes": 33, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "9414", "is_wide": "" }
Влад Бабаев
5 139
Gamedev

Исследование: игроки предпочитают RPG продолжительностью 40-60 часов

Разработчики из Larian Studios провели опрос среди 15 тысяч геймеров.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сотрудники команды Larian Studios, известной по играм серии Divinity, провели исследование и выяснили предпочтения любителей ролевых игр. Среди этих геймеров популярностью также пользуются стратегии, однако MMORPG и японские RPG не вызывают бурного интереса у респондентов.

По результатам опроса выяснилось, что игроки меньше всего предпочитают в RPG камеру от первого лица. Чаще они выбирают изометрические ролевые игры или же проекты с видом от третьего лица. Также большинство респондентов в качестве любимого типа поединков указало пошаговые бои.

Наиболее важную роль в RPG для геймеров играет сюжетное наполнение и система прогресса главного героя. Наличие кооператива, PvP-сражения, а также ремесленничество не столь важны для фанатов.

По статистике, часть геймеров незнакома с «традиционными» RPG вроде первых частей Fallout, Baldur’s Gate или Wasteland 2. Среди экшен-RPG наблюдается похожая ситуация: многие игроки не играли в Dishonored 2, Dark Souls 3 и Diablo 3. Тем не менее большинство респондентов проводило время за третьим «Ведьмаком».

Похожая тенденция прослеживается среди других жанров: пользователи не знакомы с такими стратегиями, как XCOM 2, Civilization VI и Total War: Warhammer. MMOPRG также не пользуются спросом: респонденты не играли в World of Warcraft, Destiny и Star Wars The Old Republic.

По мнению геймеров, продолжительность идеальной RPG составляет 40-60 часов. Почти половина опрошенных предпочитает создавать в играх собственного героя на старте, а 14,7% любят брать на себя роль уже созданного разработчикам персонажа.

Около 25% участников опроса оказались в возрасте 25-29 лет, 22,4% — старше 20, но младше 24 лет. Преобладающее большинство геймеров — мужчины (87,9%). В среднем фанаты проводят за играми больше 30 часов в неделю, а в месяц 31% участников тратит от 20 до 40 долларов на интерактивные развлечения. Примерно такая же доля респондентов укладывается в бюджет меньше 20 долларов.

Большинство респондентов оказалось ПК-геймерами. Среди основных источников информации об играх они указали новостные сайты, соцсети, а также сарафанное радио. Реже фанаты ищут подробности об интересующих проектах в сообществе Steam, а также на форумах и сайте Reddit.

#larian

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться