Каждый имеет свой броский стиль, своё место на чёрном рифе. И свои места посещения которые в свою очередь оформлены как раз под данного нпс. Кто то увлекается наукой и соответственно шарится по лабораториям и постоянно, что-то исследует, кто то кутит напролёт в игровых автоматах, а у кого то намечается романтический вечер, место нахождение которого и предстоит разгадать кольту. Разнообразие декораций в которых главный герой будет расхаживать, меня лично за долгое время наконец удивило. И опять же хочу отдать должное именно художникам, понятно что и lvl-дизайнеры внесли свои изменения. Но если цель второго была сбалансировать локацию под геймплей, то вот художник вдохнул в неё жизнь.
Хороший дизайн это как минимум половина успеха.
Разве что в порно-играх. Во всех остальных людям подавай геймплей, сюжет, звук и 100500 иных критериев.
Так же считаю)
Надеюсь, Deathloop возьмет в этом году хотя бы в одной номинации победу на tga, замечательная игра
она почти везде номинирована, что-то точно возьмёт.
Нет. Сеттинг = успех? Саундтрек = успех? Слишком мелкие составляющие для успеха. Успехом может быть топовый сюжет при плохом геймплее и наоборот топовый геймплей без сюжета. Это может продать игру. Все остальные элементы которые кассы не делают. Без геймплея и сюжета с 1 топовым дизайном локаций ничего не выйдет.
Имеется ввиду, насколько визуал привлекает тебя посмотреть трейлер, заинтересоваться игрой и купить ее. Оправдает ли геймплей твои ожидания? Это уже отдельная тема. Например, лично я – не могу играть в 90% игр с плохим визуалом, даже если там хороший геймплей.