Масла в огонь подливал и довольно хороший искусственный интеллект, хотя иногда казалось, что враги знали, где спрятался Карл, даже если игрок был абсолютно уверен, что никому не попался на глаза. Противники при этом не ждали, когда Фейрбёрн их убьёт. Они пользовались укрытиями, падали на землю, чтобы скрыться из поля зрения снайпера, и в целом умели кооперироваться друг с другом. Нередки были случаи, когда одна группа врага вступала в перестрелку с Карлом, пока их товарищи тихо обходили главного героя с тыла. Игрок обычно и обернуться не успевал, как в него сзади уже летели свинцовые подарки.
Лонг? От редакции? Не по хайповой игре? Не по ремейку? Не по игре десятилетия? Да быть такого не может.
Как будто такое редко случается) Мы не только про хайповые штуки пишем. Жаль только, что просмотров у таких материалов обычно мало :(
Кстати в Hitman 2 было 3 клевые снайперские карты, которые можно было играть в том числе в коопе на 2 человека. Там формула Hitman Sniper Challenge была доведена до абсолюта и карты очень фановые, с кучей своих механик.
Плюсы и просмотры rip
Фиксируй, всё прошло и по мимо этого, статья стала популярной))
Карл не слишком хороший боец в ближнем бою — пары выстрелов из пулемётов достаточно, чтобы его убитьДействительно, ну и лошара Карл)
Ребята, у нас тут неженка. Не жмите ему руку, а то ещё пораните.