«Идеи — это только часть процесса»: практические инструменты для геймдизайнеров

Советы для создания концепций игр.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F639880%2FZeroZeroZeroZero%2F&postId=96329" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ZeroZeroZeroZero</a>
8888

Самое грустное, что сих пор встречается много геймдизайнеров, которые не умеют и не хотят делать прототипы своих идей, но при этом графоманят сотни бесполезных страниц в гдд. Просто потому что свято верят в гейниальность своих идей.

6

Вероятно потому что на работе их задачи не выходят за пределы создания уровней для матч3 игр . 

3

У меня наоборот. Прототип с радостью, а диздок похож на надписи на заборе.