[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0438\u043d\u0434\u0438","\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440\u0430"], "comments": 24, "likes": 54, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "9643" }
Андрей Верещагин
4 507
Gamedev

«У каждого из нас был нервный срыв»

Разработчики Darkwood о создании игры и реакции аудитории.

Поделиться

В избранное

В избранном

Хоррор Darkwood вышел 17 августа 2017 года. Разработка игры длилась четыре года, за которые изначальная концепция полностью изменилась. Разработчики из Acid Wizard Studio в блоге рассказали о работе над первым проектом и своём отношении к его распространению.

Acid Wizard Studio — это три друга (и собака) из Польши, которые объединились, чтобы сделать игру. После четырёх лет разработки, мы завершили работу над Darkwood — уникальным хоррором с видом сверху, в котором нет скримеров, но вы всё равно будете в ужасе кричать.

Разработка была трудной. По правде говоря, по ходу дела у каждого из нас был, как минимум, один нервный срыв. До Darkwood нас нельзя было назвать фанатами жанра. Но в ходе разработки мы преодолели свой страх перед хоррорами и стали смотреть фильмы ужасов.

Когда мы только приступали, то ничего не знали о том, как делаются игры. У нас был опыт в анимации фонов и графическом дизайне, но не в программировании, геймдизайне или продакшене. В одночасье мы покинули наши работы и окунулись в разработку первой игры, не имея запасного плана.

Изначально идея была в том, чтобы за месяц сделать простой Tower Defense. По прошествии множества бессонных ночей и кошмаров, повлиявших на окончательный облик проекта, мы создали прототип игры. Реакция людей на геймплейный трейлер превзошла все наши ожидания.

Тогда мы думали, что можем содержать себя разработкой игр, так что начали краудфандинговую кампанию на indiegogo для финансирования Darkwood. Сбор средств шёл не очень хорошо. Казалось, что мы не сможем набрать необходимую сумму, но в последнюю неделю кампании мы выпустили второй трейлер. Это подстегнуло сбор, и кампания завершилась успешно. Наивно пообещали завершить игру к 2014 году.

Но, к сожалению, из-за неопытности разработка сильно затянулась. Масштабы Darkwood выросли, много времени ушло на изменение ядра геймплея на поздних стадиях работы над игрой. По финансовым причинам мы были вынуждены выпустить Darkwood в ранний доступ в Steam в 2014 году. Игроки хорошо приняли наш проект, а его продажи были намного выше ожидаемых. Окрылённые успехом, мы решили сделать игру ещё масштабнее.

Несмотря на то, что мы посвятили свою жизнь тому, чтобы закончить разработку как можно быстрее, сроки продолжали срываться. Из-за этого игроки оставляли негативные отзывы. Некоторые даже думали, что мы забросили проект.

Разработка тянулась. Мы понимали, что откусили больше, чем могли проглотить, но, в то же время, знали, что работаем над чем-то особенным и просто обязаны сделать проект таким, каким его представляли себе.

И вот, в 2017 году, мы наконец завершили работу. С момента релиза прошла неделя, у игры очень положительные отзывы, а реакция игроков просто поражает. Но праздновать успех времени нет: мы всё ещё заняты тем, что исправляем баги и помогаем людям решать технические проблемы. Одному из нас недавно исполнилось 30 лет. Свой день рождения он провёл в попытках исправить проблемы с файлами сохранений, которые возникали у некоторых игроков.

Darkwood вошёл в десятку самых популярных игр в стриминговом сервисе Twitch

А ещё мы получили огромное количество писем. Их столько, что ответить на все мы просто не в силах. Авторы многих писем говорят нам, что они блогеры и просят ключи на Darkwood, а потом эти ключи продаются через сторонние сайты. Такая практика мешает нам устроить бесплатную раздачу игры или отправить её тем людям, у которых действительно нет денег.

Steam позволяет вернуть купленную игру, если пользователь провёл в ней не более двух часов. Как разработчики мы понимаем, почему люди так поступают, но всё равно расстраиваемся, читая письма о том, как кто-то вернул Darkwood потому что боится, что родители разозлятся, увидев счёт.

Мы решили, что с этим надо что-то делать. Если у вас нет денег, но вы хотите поиграть в Darkwood, вы можете воспользоваться торрентом с последней версией на Pirate Bay. Есть лишь одна просьба: если вам понравится игра и вы хотите, чтобы мы продолжали заниматься разработкой, подумайте над тем, чтобы купить Darkwood в будущем. Может быть на распродаже в Steam, GOG или Humble Store. Но, пожалуйста, не пользуйтесь сайтами по перепродаже ключей — это рак, убивающий индустрию.

#опыт #инди #месяцхоррора

Статьи по теме
Разработчики выложили игру Darkwood на торрент-трекер Pirate Bay
Новое рождение жанра survival horror: обзор Darkwood
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться