[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 64, "likes": 23, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
3 713

Инди-разработчик создала игру об ожидании смерти близкого человека

Небольшой проект предлагает почувствовать эмоции, связанные с потерей члена семьи.

Поделиться

В избранное

В избранном

Автором игры под названием Hospice стала Мико Шарбонно ( Miko Charbonneau), чья бабушка недавно стала жертвой инсульта. Девушка отметила, что как и многие другие семьи, столкнулась с трудными временами и неопределённостью, которая сопровождает подобные болезни.

«Знаешь, она выпила воду два дня назад, так что я не теряю надежду».

Для разработки Шарбонно использовала собственный опыт посещения хосписа, где созданы специальные условия для безнадёжных больных.

Вы попадаете в бесконечную временную петлю, не зная когда ждать чудесного выздоровления или последних проводов.

Мико Шарбонно, разработчик

Продолжительность игры не ограничена и составляет ровно столько, сколько захочет пользователь. Сначала игрок едет на машине со своей матерью в больницу к бабушке, по пути разговаривая на разные темы. Затем пользователь заходит в палату и смотрит на умирающего члена семьи, после чего можно рассказать одну из предусмотренных сценарием историй, чтобы приободрить её. При этом в любой момент можно встать и уйти — всё решает сам игрок.

«Я слышал, что ты оставила мне свою машину в завещании»

В Hospice нет многочисленных геймплейных элементов, а игрокам бывает сложно долго рассказывать истории неподвижному изображению. Однако в этом и заключается задумка автора: раз за разом наблюдать за тем, как кто-то из родственников становится всё ближе к смерти, зная что ему ничем нельзя помочь.

По словам Шарбонно, она хотела подробно передать своё эмоциональное состояние, связанное с ходом болезни и частым посещением бабушки в больнице.

Скачать игру можно на странице автора в специальном сервисе для поиска небольших инди-проектов.

#инди

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться