Продолжительность игры не ограничена и составляет ровно столько, сколько захочет пользователь. Сначала игрок едет на машине со своей матерью в больницу к бабушке, по пути разговаривая на разные темы. Затем пользователь заходит в палату и смотрит на умирающего члена семьи, после чего можно рассказать одну из предусмотренных сценарием историй, чтобы приободрить её. При этом в любой момент можно встать и уйти — всё решает сам игрок.
Вот идея очень хорошая. Но графика очень уж примитивная. Похоже на детские каракули. Конечно, тут не нужен frostbite 3.0, но нужно что-то получше, чем то, что я рисовал в третьем классе. Иначе драма превратится в комедию.
Драма не может быть комична, когда идея правильно подана. Дело не столь в том что ты видишь, а что чувствуешь, какие эмоции при этом испытываешь. Будь это хоть текстовый квест - результат будет тем же при правильной подаче. А так называемые "детские каркули" - лишь отправная точка для воображения.
Какая идея хорошая? Я серьёзно спрашиваю.
Показать плохими картинками и текстом, что у незнакомца умирает близкий человек? Это серьёзно хорошая идея?
"Однако в этом и заключается задумка автора: раз за разом наблюдать за тем, как кто-то из родственников становится всё ближе к смерти."
Для автора может быть и переживание, а вот как для меня игрока переживать за жизнь какого-то левого человека, которого я абсолютно не знаю... идея абсурдна! Тем более игра должна приносить удовольствие, а какое же тут удовольствие наблюдать за смертью близкого. Для её истории самый раз было бы сделать лучше интерактивную книгу на мобайле.
Всё верно, игра должна приносить удовольствие от убийства, а не страдание за умирающих.
Про эмпатию слышал?
Игра не _должна_ приносить удовольствие, игра _может_ его приносить. А может и не приносить, а рассказывать о чем-то более важном и личном.