SyncSketch поддерживает 2D-изображения, видео и 3D-модели. Пользователи могут легко вращать 3D-ресурсы, изменять освещение, разметку с помощью заметок и делиться комментариями в режиме реального времени. Платформа обеспечивает естественную визуальную коммуникацию, которая позволяет авторам сосредоточиться на том, что они делают, а не на том, где они это делают.
Zibra Liquids: трассировка лучей в реальном времени в UnityЭто реально крутая штука для симуляции жидкости. У них есть бесплатный вариант для теста. Поставил ожидая тормозов, а оно летает. Особо не разобрался так как юнити грохнулась, но вроде как симуляция жидкости происходит внутри ограниченного кубического пространства, что не очень удобно. То есть это прям определенный "объем жидкости" который спавнится и с ним можно делать что хочешь, по крайней мере в демо сцене именно так. Но для игр все таки подходит что-то более контролируемое, типа партиклей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня и так сколиоз 3-4 степени. Мне в качалку в целом не рекомендуется ходить 😅
Спасибо за подборку!
Особенно понравилось на хабре коменты про юнити читать, иногда даже смешно было