Реджи Фис-Эме рассказал, как в Nintendo хотели «состарить» лого компании, чтобы привлечь взрослую аудиторию

В конечном счёте он остановил этот процесс.

Реджи Фис-Эме рассказал, как в Nintendo хотели «состарить» лого компании, чтобы привлечь взрослую аудиторию

В подкасте Present Value бывший глава Nintendo of America Реджи Фис-Эме признался, что в компании однажды было «чуть ли не чувство стыда» из-за того, что она ориентируется на молодую аудиторию.

Маркетинговый отдел стал обдумывать изменения в лого, чтобы сделать бренд Nintendo более привлекательным для взрослой аудитории, однако Фис-Эме остановил его, поскольку посчитал это неправильным.

Всё это происходило тогда, когда Реджи Фис-Эме только попал в Nintendo в 2003 году, возглавив маркетинговую команду американского отдела.

Когда я присоединился к Nintendo, в компании было чувство чуть ли не стыда за то, что мы ориентируемся на молодых потребителей. Маркетинговый отдел в Nintendo of America начал менять логотип. То самое классическое лого в овале переделывали в стиле граффити или же пытались как-то «состарить». Я остановил этот процесс, потому что всё это не имеет ничего общего с нашим брендом. Нам действительно было нужно расширить нашу аудиторию, но сделать это надо было основываясь на том, что определяет наш бренд, а не как-то ещё.

Реджи Фис-Эме, бывший глава Nintendo of America

В итоге Nintendo всё же не решилась на ребрендинг и смогла без него расширить свою аудиторию, «подготовив почву для таких продуктов, как Wii, Wii Fit и, в конечном счёте, Nintendo Switch».

Нынешнее лого Nintendo кардинально не менялось уже несколько десятилетий, за исключением лишь его цвета — оно было чёрным, серым, красным и белым.

8282
265 комментариев

И не стоит менять. Такое лого переживет ещё десяток "модненьких" ребрендов.

87

Дизайн реально прошел проверку временем. А все почему? Да потому что он простой!

40

Комментарий недоступен

Десятилетиями штампуют игры про детсадовского Марио и его братию - и комплексуют по поводу недостаточно взрослого логотипа?! О_о

104

чувство стыда из-за того, что она ориентируется на молодую аудиторию

Семейные и молодежные игры - основной источник доходов Nintendo, начиная с 80-х. Да даже когда они еще не были игровой компанией, то выпускали либо детские игрушки, либо игральные карты, что символизирует.

10

Nintendo: Герои одинаковые – геймплей разный.

Sony: Герои разные – геймплей одинаковый.

5