Реджи Фис-Эме рассказал, как в Nintendo хотели «состарить» лого компании, чтобы привлечь взрослую аудиторию

В конечном счёте он остановил этот процесс.

Реджи Фис-Эме рассказал, как в Nintendo хотели «состарить» лого компании, чтобы привлечь взрослую аудиторию
10K10K открытий

Десятилетиями штампуют игры про детсадовского Марио и его братию - и комплексуют по поводу недостаточно взрослого логотипа?! О_о

Ответить

чувство стыда из-за того, что она ориентируется на молодую аудиторию

Семейные и молодежные игры - основной источник доходов Nintendo, начиная с 80-х. Да даже когда они еще не были игровой компанией, то выпускали либо детские игрушки, либо игральные карты, что символизирует.

Ответить

Nintendo: Герои одинаковые – геймплей разный.

Sony: Герои разные – геймплей одинаковый.

Ответить

Штампуют точно также, как Disney игры и фильмы по «Звёздным войнам» и Ubisoft своих Assassin’s Creed, далеко ушедших от канонов серии. Так почему претензии только к Nintendo? Зачем вообще нужны эти претензии?

Ответить