Рубрика развивается при поддержке

Реджи Фис-Эме рассказал, как в Nintendo хотели «состарить» лого компании, чтобы привлечь взрослую аудиторию Материал редакции

В конечном счёте он остановил этот процесс.

В закладки
Аудио

В подкасте Present Value бывший глава Nintendo of America Реджи Фис-Эме признался, что в компании однажды было «чуть ли не чувство стыда» из-за того, что она ориентируется на молодую аудиторию.

Маркетинговый отдел стал обдумывать изменения в лого, чтобы сделать бренд Nintendo более привлекательным для взрослой аудитории, однако Фис-Эме остановил его, поскольку посчитал это неправильным.

Всё это происходило тогда, когда Реджи Фис-Эме только попал в Nintendo в 2003 году, возглавив маркетинговую команду американского отдела.

Когда я присоединился к Nintendo, в компании было чувство чуть ли не стыда за то, что мы ориентируемся на молодых потребителей. Маркетинговый отдел в Nintendo of America начал менять логотип. То самое классическое лого в овале переделывали в стиле граффити или же пытались как-то «состарить». Я остановил этот процесс, потому что всё это не имеет ничего общего с нашим брендом. Нам действительно было нужно расширить нашу аудиторию, но сделать это надо было основываясь на том, что определяет наш бренд, а не как-то ещё.

Реджи Фис-Эме
бывший глава Nintendo of America

В итоге Nintendo всё же не решилась на ребрендинг и смогла без него расширить свою аудиторию, «подготовив почву для таких продуктов, как Wii, Wii Fit и, в конечном счёте, Nintendo Switch».

Нынешнее лого Nintendo кардинально не менялось уже несколько десятилетий, за исключением лишь его цвета — оно было чёрным, серым, красным и белым.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nintendo"], "comments": 259, "likes": 77, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 97337, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Jan 2020 11:17:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97337, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97337\/get","add":"\/comments\/97337\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97337"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

И не стоит менять. Такое лого переживет ещё десяток "модненьких" ребрендов.

Ответить
37

Дизайн реально прошел проверку временем. А все почему? Да потому что он простой!

Ответить
67

Все потому что что всем насрать.

Ответить
3 комментария
0

Шрифт у этого лого очень такой себе, это не уровень крупной компании, скорее уровень продавцов игральных карт, а делать ребрендинги в подходящее время это нормально и правильно.

Ответить
80

Десятилетиями штампуют игры про детсадовского Марио и его братию - и комплексуют по поводу недостаточно взрослого логотипа?! О_о

Ответить
10

чувство стыда из-за того, что она ориентируется на молодую аудиторию

Семейные и молодежные игры - основной источник доходов Nintendo, начиная с 80-х. Да даже когда они еще не были игровой компанией, то выпускали либо детские игрушки, либо игральные карты, что символизирует.

Ответить
5

А еще лапша и отели для ночных утех. Нинтендо - все для семьи.

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

Комментарий удален

3 комментария

Комментарий удален

4 комментария

Комментарий удален

5

Nintendo: Герои одинаковые – геймплей разный.

Sony: Герои разные – геймплей одинаковый.

Ответить
–1

Штампуют точно также, как Disney игры и фильмы по «Звёздным войнам» и Ubisoft своих Assassin’s Creed, далеко ушедших от канонов серии. Так почему претензии только к Nintendo? Зачем вообще нужны эти претензии?

Ответить
1

Нет, не точно так же - у Диснея и Юбисофта регулярно новые герои в новых эпохах, а у Нинтендо всё тот же Марио с его братией.

Ответить
1 комментарий
0

только к Nintendo

Ага, вот особенно на ДТФ ни разу не пишут про конвейер ЗВ и АС

Ответить
19

Ты как у Лебедева работу спиздил?

Ответить
15

Я тоже у мамы дизайнер.

Ответить
22

"А вот у маман в борделе, когда выручка падала, не кровати переставляли, а девок меняли" - я чего-то все чаще и чаще этот анекдот вспоминать стал в последнее  время.

Ответить
–2

Это всё потому что ты тех девок портил - приходилось менять

Ответить
2

Что даже текст новости прочитать так тяжело?

"В итоге Nintendo всё же не решилась на ребрендинг и смогла без него расширить свою аудиторию, «подготоив почву для таких продуктов, как Wii, Wii Fit и, в конечном счёте, Nintendo Switch»." - а могли за те же деньги, а то и дороже, не Свитч выпустить, а логотип поменять.

Ответить
1 комментарий
8

Взрослые люди же. Какой состарить логотип? Пиздец. Вот я в свои 34 увижу "старый" логотип и побегу покупать консоль, чтобы играть в Луиджи.

А игры под взрослую аудиторию делать не пробовали? 

 

Ответить
5

А что такое игры для по настоящему взрослой аудитории? Не для той самой элитки хардкорных геймеров которых не так много а вот реально взрослой аудитории. Поясни пожалуйста

Ответить
25

Кровь, матюки, и голые сиськи.

Ответить
2 комментария
–7

Персонажи с человеческими пропорциями. В идеале - фотореализм.

Ответить
16 комментариев
7

элитки хардкорных геймеров

Для них есть Donkey Kong.

Ответить
2 комментария
2

Людей так задевает, когда про игры Нинтендо говорят, что они "не взрослые". Но они ведь действительно "не взрослые", они, как говорится, "для всех возрастов".

Мне вот без разницы, но почему не допустить возможность того, что кому-то такое действительно не нравится?

Ответить
4 комментария
0

Conker охрененно крутой, очень мне зашёл в своё время.

Ответить
0

Да и в целом продолжают пробовать

Ответить
0

Это какие например? :D

Ответить
–9

Та, в которой я не буду фейспалмить от примитивности механик и повествования. Ну и мультяшная графика тоже лесом. Хотя это уже не так важно, это лично мое. 

Игра с расчетом на более взрослую аудиторию выделяется сразу. Если для тебя это не очевидно, то и продолжать смысла не вижу. 

Ответить
118 комментариев
0

У них есть Байонета

Ответить
0

Это для подростков с сильным спермотоксикозом же

Ответить
4 комментария
3

А у меня ПК. Я же старпер. У всех старперов есть ПК. 

Ответить
10

Так надо было не с логотипа начинать, а с героев. Состарить Марио и его врагов. Пусть вместо золотых колец он собирает сыпящийся из них песок. Накинуть три-четыре десятка лет Зельде. И пусть морщинистый Линк вызволяет ее из заточения, поминутно страдая от одышки. Персонажи Super smash brothers должны двигаться и биться в два раза медленнее, примерно как герой Де Ниро в Ирландце. Участники гонок Mariocart могут разнообразить средства передвижения инвалидными колясками. А вот в Donkey King ничего менять не надо, там и без того все возрасты приставлены. 

Ответить
0

Куда они "приставлены"?

Ответить
1

Хм обычно логотип омолаживают : модно стильно молодежно . Убрать рамку , сделать буквы жирнее

Ответить
23

Шрифт другой, добавить рэпчика в рекламу

Ответить
1

Как у мортал комбата

Ответить
0

Так они хотели для взрослой аудитории, а не для ясельной группы.

Ответить
2

Лично я как раз в логотипе ничего такого детского не вижу. А игры нинтендо по факту по большей степени нацелены на детей. 

Ответить
15

По большей степени они нацелены на все возраста

Ответить
1

Я имею в виду не все игры для консолей, а только те, которые разрабатывает сама компания нинтендо. Большинство игр на подобии марио мне кажется создано скорее для детей и для небольшой аудитории взрослых, которые могли в него играть ещё на старых приставках. 

Ответить
25 комментариев
4

в Nintendo хотели «состарить» лого компании

Морщины хотели дорисовать? :)

Ответить
1

Мне интересно каким образом в компании, которая исторически делала продукт для детей, могло возникнуть чувство стыда за создание продукта для детей...

Впрочем, интересно что они по-итогу решились все равно менять направленность - Свич, это по идее, первый продукт, который продвигался не как чисто для детей.

Ответить
6

Ну начинали они вообще с азартных игр, популярных среди японской мафии. Да и например вии выстрелил по большей части у взрослой аудитории, несмотря на то, что они в мрачняк и серьезность так и не укатились, зато сделали ставку на фитнес и патигейминг и внезапно оказалось, что именно это и нужно людям 25+. В то время как темные игры с кровищей и серьезными сюжетами продаются по большей части подросткам.

Ответить
–3

В СНГ наверное так и было, учитывая сколько жестоких игр было в моем детстве, со смехом вспоминаю как моя мама рассказывала маме другого мальчика, что "среди детей сейчас популярен Mortal Kombat". 

На Западе мне кажется, все было по-другому. 
Wii это уникальный случай, да. Я думаю они не ожидали сами что она выстрелит как консоль для фитнеса/спорта.

Ответить
1 комментарий
–13

А игры серьезные там есть, из тех что не порты с мылом?

Ответить
4

А что такое "сурьезная гыгра"? 

Ответить
6 комментариев
4

Серьезные игры, созданные серьезными разработчиками, с сюжетом о серьезных людях с серьезными лицами- ты об этих играх?

Ответить
4 комментария
1

исторически продукт для детей — во времена Nes|Snes у них были такие игры, как F-zero, Metroid и Fire Emblem — на фоне других игр того времени не выглядели детскими.

Ответить
1

Не знаю что ты подразумеваешь под "не выглядели детскими". Я на GBA в 11 лет гонял и в Metroid, и в Fire Emblem (обожал ее, там еще если выключал консоль, игра не давала тебе переиграть бой). По-моему эти игры отлично подходят для детей.

Ответить
12 комментариев
0

очень удивился, когда сыграл в хоррор на SNES - Clock Tower. Так и не осилил. Не люблю гнетущую атмосферу.

Ответить
1 комментарий
1

Логотип шикарный, правильно сделал

Ответить

Комментарий удален

1

Не смотри, заставляет кто-то?

Ответить
0

Жалко только, что у них нет маленького квадратного логотипа, только надпись.

Ответить
0

Зачем что-то старить, если старые клиенты держатся на ностальгии?

Ответить
0

Но всё же некоторые игры влетели...

Ответить
0

Разве по нинтендо не угорают лишь 40 летние кидалты? 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "44bde710" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }